-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Более 20 000 клиентов, партнеров и сотрудников немецкой компании SAP побывало на ее мероприятии Sapphire Now, где на площади в один миллион квадратных футов разместили порядка 1 000 датчиков iBeacon и 30 Wi-Fi-сенсоров. Они должны были фиксировать все передвижения участников мероприятия. И хотя устройства записывали каждый шаг гостя в реальном времени, куда интереснее было узнать их проанализированные данные после event’а.

«Я увидел, как люди движутся, и что движет ими, где они останавливаются дольше, где самое большое скопление народа», — рассказал Майкл Тровалли, вице-президент SAP по глобальным мероприятиям.

Маяки iBeacon разместили по всему пространству Sapphire Now: у каждого выставочного стенда, у сцены и в переговорках. Установив специальное приложение на свои смартфоны, гости могли использовать iBeacon в качестве навигатора по мероприятию. Таким образом, данные, полученные с помощью iBeacon, также можно было соотносить с конкретным человеком. Кроме того, приложение периодически посылало владельцу телефона push-сообщения. Например, если гость шел в какую-то часть зала, оно советовало ему заглянуть по пути на еще одну интересную презентацию в рамках конференции.

Вторая трек-система была анонимной и мониторила устройства, подключенные к Wi-Fi. Ее данные показывали общую картину мероприятия, все паттерны поведения публики. «Если я вижу, что каждый начинает свой путь с одной точки и идет затем в какую-то определенно другую, наверное, в следующем году я размещу эти стенды рядом друг с другом. Дело именно в том, что делают люди, и как потом эту информацию использовать для их же удобства», — говорит Тровалли.

 

Шестнадцать огромных экранов разместили по периметру Experience Zone, главного пространства мероприятия. Площадь этих экранов равна площади трех футбольных полей. А на трех ключевых презентациях были подняты все вопросы, которые высвечивались на дисплеях.

 

Получив отзывы от консультантов, SAP сделал редизайн Experience Zone. Она стала более открытой. Логичное место нашлось и брендингу.

 

Свою работу SAP продемонстрировал с помощью авиалинии и судовых компаний на огромной цифровой карте мира. Самолеты и корабли курсировали по планете, а маршрут задавали сами гости с помощью размещенных рядом тачскринов.

 

Гости выбирали маршрут из базы данных клиентов SAP (таких как John Deere и Lufthansa). Следование судов транслировалось не только на карту перед гостями, но и на экраны по периметру всего пространства.

 

Актовый зал вместил в себя порядка 5 000 мест. При этом гости могли параллельно смотреть слайды с ключевых мероприятий на экранах, которые также разместили по периметру зала.

 

На этаже выше основного зала разместилась приватная лаунж-зона. Вход туда осуществлялся только по приглашениям, которые получили 250 лучших клиентов SAP. В дополнение к этой зоне гостям также предоставили возможность посетить эксклюзивное образовательное мероприятие в соседних комнатах отдыха.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Научные тим-квесты и тимбилдинг: 3 кейса от АртНауки Всего 3 шага до результативного мероприятия
Научные тим-квесты и тимбилдинг: 3 кейса от АртНауки Всего 3 шага до результативного мероприятия