Благотворительный аукцион Watermill считается одним из топовых социальных мероприятий восточного побережья США. В этом году event отметил свое 22-летие. Все билеты были распроданы, а аукцион собрал $1,9 млн долларов в пользу арт-центра и образовательных программ.

В этом году Watermill также существенно изменил концепцию развлечений для своих гостей. Например, провел конкурс на лучший костюм, который стал отсылкой к произведениям поэта Эзры Паунда. Маленькую деревушку, куда приехало порядка 1300 гостей, украсили 24 арт-инсталляциями.

Вот еще несколько существенных деталей, которые помогли обновить ежегодное благотворительное мероприятие.

 

Впервые организаторы перенесли вход на мероприятие. К нему вела соседняя дорожка, которую обозначили разноцветные фигуры из шаров, чей силуэт напоминал веселых монстров.

 

В этом году на мероприятие вернулся спонсор Casamigos, который снабдил вечер тремя видами текилы. Официантов с коктейлями на подносе расставили вдоль всей лестницы на входе. Они подавали напиток под названием Flora Rosa, созданный на основе светлой текилы, свежего грейпфрутового и лаймового сока, миндального сиропа и жасминовой воды.

 

Сразу за входом, перед Африканским Домом расположились две инсталляции. Голландский художник создал скульптуру из изогнутых и перевязанных трубок, представляя драматичную форму негативного пространства, которое смотрело на гостей. Башенки из фруктов дополняли картину и служили угощением для приглашенных.

 

Ближе к центру Африканского Дома гостей приветствовало живое выступление нью-йоркской нойз-группы Barrsheadahl, известной своими взрывными выступлениями.

 

Пуэрто-риканский художник Радамес Фигейра разместил живые инсталляции вдоль лесной тропы. Здесь в постельном белье, украшенном принтами фруктов, спали живые люди. Башенки с настоящими тропическими фруктами также стояли рядом на земле.

 

В лесу гостей также ожидали «поросли» из флуоресцентных арок. Это был, пожалуй, самый современный арт-объект на мероприятии. К аркам была подключена звуковая система.

 

У начала и конца тропы в лесу своих белых медведей разместила художница Инга Алекнавичут. Они встречали и провожали гостей и будто бы говорили «привет» и «пока».

 

На главной тропе расположилась инсталляция со спящей на каменной плите девушкой, укутанной в блестящий материал, а над ее головой угрожающе висел огромный индонезийский камень.

 

Хитом Instagram стала инсталляция, установленная вокруг большого дерева. Его окутало гигантское платье из навощенных листов бумаги и веток, на вершине которого одиноко возвышался человек, одетый в этот костюм.

 

Продолжила фантазийную тему с фруктами инсталляция с яблоком, внутрь которого поместили живую картину с пьетой в серебре.

 

В центральном дворе, где гости собрались после прохождения леса с художественными инсталляциями, их ожидал арт-перфоманс Джека Павлика. Он представлял собой серию кинетически застывших скульптур, которые взаимодействовали друг с другом при помощи стульев.

 

В этом году западный фасад центрального здания стал холстом для художника Гэри Гэрэя. Всю стену он завесил плакатами, на которых руки держат мороженое в форме бутылок, кассет и головы ацтека.

 

Rolls-Royce уже второй год был официальным спонсором мероприятия. В этот раз на аукцион приехал автомобиль-призрак. Модель, которая находилась внутри машины, всем своим видом также должна была напоминать арт-объект, соответствующий тематике мероприятия.

 

Обеспечить закусками предстояло 650 человек, приглашенных на коктейль. Поэтому подачу облекли в «летнюю вкусную ярмарку», на которой подавали, например, лукошки из салатных листьев с сыром.

 

Чтобы гости не стояли у столов с едой, а могли наслаждаться закусками и бродить по территории мероприятия, большинство блюд можно было держать в руках, а не класть на тарелку.

 

В выступлениях Cirkus Cirkör часто задействуют клубки с веревками. Именно они украсили центр сервированных столов. Во время ужина цирк показал несколько зарисовок, и веревки пригодились.

 

Для 650 гостей приготовили блюда концептуально ярких цветов. Например, в качестве горячего подали поджаренный персик с салатом и лобстером.

 

Во время ужина цирковая труппа представила свою программу, которую она показывала на церемонии вручения Нобелевской премии в Осло в 2012 году. Актеры были одеты в костюмы с драгоценностями, предоставленными ведущим спонсором вечера — компанией Plukka.

 

Представление включало в себя три блока. Здесь были и воздушные акробаты, и гимнасты, и скрипач, шагающий по канату. Выступление сочетало в себе две основные черты всего мероприятия: развлечение и искусство.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_3755 Три антикризисных тренда для корпоративных мероприятий 2 Men’s Fashion Week. Самая первая мужская неделя моды в Нью-Йорке
Три антикризисных тренда для корпоративных мероприятий Men’s Fashion Week. Самая первая мужская неделя моды в Нью-Йорке