8
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Еще слишком рано оценивать успех мужской недели моды в Нью-Йорке, которая состоялась этим летом. Ее провели только в первый раз, поэтому пока не ясно, добилась ли она должного уровня шума вокруг себя и целей, которые перед ней ставил Совет модных дизайнеров Америки. Подобное событие попытались устроить еще в 1995 году. Но успех был лишь кратковременным. Спустя 20 лет все обстоит несколько иначе.

На нью-йоркской Men’s Fashion Week в 2015 году свои коллекции представили и новички вроде Siki Im и Greg Lauren, и такие известные бренды, как Alexandre Plokhov, Stuart Vevers for Coach, Duckie Brown и Gypsy Sport. И, конечно, не обошлось без показов таких мастодонтов, как  John Varvatos, Thom Browne, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Michael Kors. Вот несколько интересных деталей с их презентаций.

 

Первая мужская неделя моды в Нью-Йорке состоялась в здании Skylight Clarkson Square в Сохо. Именно оно стало основным домом мероприятия, где провели около 40 показов и презентаций.

 

На показ коллекции «The Officeman» бренда Thom Browne выстроилась очередь в большой белый короб, войдя в который можно было оказаться в полностью зеркальной комнате. По ее периметру выстроились 28 моделей.

 

Для коллекции уличной одежды Public School создали дизайн пяти площадок, которые бы напоминали стены в полицейских участках.

 

Коллекция John Varvatos была посвящена полоске. Именно полосатую ткань расстелили на подиум, а над ним повесили 350 раскрытых зонтов.

 

Пустынные ландшафты Долины Смерти вдохновили CWST на новую коллекцию одежды, поэтому для показа было привезено 105 больших камней. Они должны были воспроизвести нужный пейзаж. От них тянулись белые веревки, которые закрепили у потолка. После показа камни вернули на то же место, откуда они и были взяты.

 

Для презентации Garciavelez в качестве фона выставили 60 голубых флуоресцентных ламп, перед которыми одежду презентовали модели.

 

Показ бренда Theory прошел на одной из крыш Манхэттена. Здесь установили строительные леса, на которые взобрались модели. За их спинами красовался роскошный вид на город.

 

Michael Bastian черпал вдохновение для оформления своего показа в фешенебельных кварталах Лос-Анджелеса. Во главе подиума высилась декорация, напоминающая фасад дома пастора с колоннами, который порос плющом. Здесь же повесили роскошную люстру и даже не забыли про табличку «Частная собственность под видеонаблюдением». Освещение мероприятия в то же время напоминало свет вечеринок у бассейна.

 

Показ коллекции John Elliott оформили большими кубами из цемента. Такие постройки встретил во время своего путешествия во Вьетнам дизайнер марки и захотел, чтобы они стали частью его декораций.

 

Самый мрачный показ недели оказался у Alexandre Plokhov. Кибер-готический дизайн сцены коррелировал с одеждой в стиле миллитари. А красные прожекторы залили зал кровавым светом, как только гости показа расселись по местам.

 

Для показа Greg Lauren вручную было сшито 45 подушек из мешковины для скамеек. На них разместили 300 гостей. А подиум замостили грубыми досками.

 

Будучи спонсором мужской недели моды в Нью-Йорке, Amazon не упустил возможности представить публике свои фэшн-сайты: Amazon Fashion, East Dane и MyHabit. Зал, где презентовали проекты, превратили в арт-галерею с фотографиями американского фотографа Эрика Мэдигана Хека. Кроме того, здесь же развесили по периметру всего помещения брендированные зеркала.

 

Стенды East Dane служили и более практичным целям. Например, на мониторах транслировались показы в реальном времени и нарезка лучших моментов недели моды. Рядом находились стойки с модными журналами.

 

Еще одним спонсором New York Fashion Week: Men’s стала студия анимации DreamWorks. Она презентовала свою коллекцию «Character Clash». В ней классические мультгерои появились на одежде таких брендов, как Billy Reid, Ovadia & Sons и Todd Snyder. Брендинг зала не делали, зато стены украсили стильными изображениями мультяшек.

 

Cadillac также устроил коллаборацию с дизайнерами. Каждый день выставленный автомобиль окружали модели. Каждая из моделей в качестве тизера была одета в вещи брендов, которые в этот день представляли свои коллекции.

 

Штаб-квартира Cadillac также находится в Сохо, поэтому бренд установил неподалеку от основного здания мужской недели моды pop-up фотостудию, куда на фоне нового флагманского седана CT6 пригласили фэшн-знаменитостей. Их фотографировали известные street-фотографы, а снимки затем транслировали на экране внутри Skylight Clarkson Square.

 

Shinola также выступил спонсором недели моды. Свои кожаные аксессуары бренд выставил в деревянные витрины, над которыми нависли стильные велосипеды Runwell.

 

Johnston & Murphy представили свою новую коллекцию обуви в оригинальном ключе. 36 туфель выставили на высокие цилиндры. За счет уклона пола они встали на разной высоте, и эта лестница из обуви выглядела настолько эффектно, что презентация Johnston & Murphy стала одной из самых популярных в Instagram. Cadillac дополнил оформление зала, развесив на стенах плакаты с дизайнерскими скетчами экстерьеров своих автомобилей.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Как Watermill освежил свое 22-летнее благотворительное мероприятие Всё, что вы хотели знать о видео-мэппинге, но боялись спросить
Как Watermill освежил свое 22-летнее благотворительное мероприятие Всё, что вы хотели знать о видео-мэппинге, но боялись спросить