В течение последних четырех лет в Нью-Йорке Бруклинский пивоваренный завод Brooklyn Brewery организовывает глобальный тур в разных городах под названием Brooklyn Brewery Mash — это демонстрация пивной продукции компании наряду с разнообразными небольшими мероприятиями, такими как обеды, комедийные выступления и концерты.
«Целью Brooklyn Brewery Mash является налаживание связей с различными сообществами за пределами базы пивоварни в Бруклине», — объяснила Саманта Бернштейн, менеджер по маркетингу Бруклинского пивоваренного завода.
В рамках тура 2016 года пивоварня представила новое мероприятие под названием «Пивной особняк». Это был пивной фестиваль, который прошел в неожиданных местах на каждой остановке тура и включал в себя интерактивные мероприятия, художественные инсталляции и дегустацию пива, как из Бруклинского пивоваренного завода, так и из других местных пивоварен.
Поскольку это событие прошло очень успешно в прошлом году, пивоварня решила продолжить тему и превратить пятый ежегодный Mash Tour в Brooklyn Brewery Mash «Beer Mansion».
Тур стартовал 21 апреля в Monto and the Well в Бруклине. Двухдневное мероприятие привлекло почти 2 000 человек.
Дизайн этого года был разработан event-командой пивоварни и сфокусирован на вкусовых характеристиках пива.
1
Event-команда Brooklyn Brewery старается найти места, которые сами по себе интересны, предлагая посетителям открывать и исследовать их.
2
Удивительно, но мероприятие впервые прошло именно в Бруклине.
3
В пяти тематических комнатах площадки проходила неограниченная дегустация пива.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
4
В игровой зоне Playhouse гости могли порисовать и помузицировать.
5
Также в оформлении были представлены необычно раскрашенные фирменные костеры пивоварни.
6
На открытой площадке гостей ждали банки с пивом, живая музыка, ретро бум-боксы и граффити-шоу.
7
Для разработки закусок пивоварня сотрудничала с кейтеринговой компанией Eater.
По материалам bizbash.com
Поделиться