Алкогольные бренды всегда отличались оригинальностью в организации промо-акций. Пример тому прошедшая недавно серия pop-up мероприятий от Bombay Sapphire, марки джина, входящей в состав холдинга Baccardi.

Акция стартовала в июле 2018 года и прошла в таких городах, как Брюссель и Лондон, а в ноябре — в Торонто. На одной из центральных улиц города появился Canvas Bar, где гости могли поэкспериментировать в приготовлении авторских коктейлей. По словам ведущего бренд-менеджера компании Ridley Doolittle, целью акции было дать возможность людям раскрыть творческий потенциал, а заодно взглянуть на полюбившуюся марку джина с новой стороны.

Дизайн event-пространства был разработан совместно с Community Agency. В качестве заготовки гости получали бокал, наполненный джином Bombay Sapphire со льдом. Далее, можно было выбрать тоник, ароматический экстракт и украшение в виде дольки арбузного редиса, палочек корицы, лимона и лайма.

Специально для гостей, которые желали попробовать коктейль, приготовленный профессионалом, были приглашены известные в Северной Америке бармены, например, Austin Millspaugh, финалист конкурса для барменов, организованного гильдией барменов США. Другие миксологи были из таких знаменитых баров, как Westlight в Уильямсбурге и Бруклине; Standard Pour из Далласа, Broken Shaker из Майами; Drake Mini Bar из Торонто и Perles & Paddock из Монреаля.

О том, как это было, смотрите в нашей подборке.

1

Canvas Bar расположился на одной из центральных улиц Торонто и был открыт для посетителей с 1 по 25 ноября.

2

Название рекламной компании «Stir Creativity» можно понять как «Разбуди свою креативность». Слоган, который можно было увидеть на неоновом табло, был также хештегом для соцсетей.

3

На входе организаторы разместили баннер с логотипом марки и фразой, призывающей гостей взять чистый холст и начать создавать на нем свой собственный набросок.

4

Для приготовления коктейля нужно было сделать четыре простых шага, описанных в меню. В качестве основы для напитка гости получали бокал с джином и льдом.

5

Первой станцией был выбор тоника: гости могли добавить в бокал с джином один из трех тоников.

6

Следующей станцией была добавка ароматического экстракт, где можно было выбрать экстракт лемонграсса, кассии, бергамота или пищевые блестки.

7

Баночки с экстрактами находились на фоне стены, которую гости раскрашивали фирменными цветами бренда — синим и бирюзовым.

8

Завершающим этапом была сервировка коктейля. Его можно было подать с арбузным редисом, палочками корицы, лимоном или лаймом.

9

Специально для тех, кто пришел попробовать коктейли от профессиональных миксологов, в течение всех дней проведения акции в баре можно было встретить лучших барменов США и Канады.

10

Фотостена была украшены плющом и неоновым сердцем геометрической формы.

11

В качестве развлечения гости могли выжечь надписи на деревянных палочках для размешивания коктейлей.

12

После приготовления авторского коктейля посетители фотографировались и размещали снимки в соцсетях.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Индустрия кейтеринга в 2019 году Индустрия кейтеринга в 2019 году: Обзор мировых трендов The Recording Academy's 61st Grammy Celebration 2019 Grammy Awards 2019: Самые крутые моменты в рамках главных событий премии
Индустрия кейтеринга в 2019 году: Обзор мировых трендов Grammy Awards 2019: Самые крутые моменты в рамках главных событий премии