Седьмой ежегодный прием Best of Washington от медиаконгломерата AT&T состоялся в середине июля на традиционной площадке — в стенах National Building Museum. К тому моменту, как все билеты на event были распроданы, и в торжественный день ожидалось принять почти 1800 гостей, площадка бросила организаторам настоящий вызов, поставивший проведение события под угрозу. Музей сообщил, что в главном холле Grand Hall недавно установили инсталляцию «Большой Лабиринт» размером более 330 квадратных метров, который занимает более одной трети площади зала, где Washingtonian обычно размещает более 70 кейтерин-зон от лучших ресторанов и активности для посетителей от спонсоров мероприятия.
«После этой ошеломляющей новости нам не оставалось ничего, кроме как провести мозговой штурм и придумать как выгодно включить лабиринт в нашу тему и каким образом изменить весь дизайн», говорит Rebecca Schwartz McFarland, директор по маркетингу и событиям, журнал Washingtonian.
Совместно с дизайнерами компании Chicka Chicka Boom Boom команда организаторов придумала новую концепцию — в качестве темы вечера они выбрали сказку «Алиса в стране чудес», превратив музей в сад Красной Королевы.
Специально для вас лучшие идеи мероприятия в стиле «Alice in Wonderland»:
1. Зона welcome
Дизайнеры Chicka Chicka Boom Boom оформили стены главного входа в музей с помощью кривых черно-белых дверей, воссоздав эффект падения Алисы в кроличью нору.
2. Игральные карты и шахматы в декоре
Главный четырехсторонний бар организаторы задекорировали шахматной плиткой, зеркалами и игральными картами.
3. Интерактивный элемент
Сама инсталляция «Большой Лабиринт» оставалась открытой в течение вечеринки и стала дополнительным интерактивным элементом.
4. «Выпей меня»
Приветственные коктейли от спонсора Celebrity Cruises были оформлены в стиле бутылочек «Выпей меня».
5. Бар «Безумный Шляпник»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Для оформления бара в VIP-зале для издателей также была использована тема Безумного Шляпника в яркой цветовой палитре. Флористы из Edge Floral Event Designers составили цветочные композиции из белых орхидей в черных цилиндрах.
6. Магазин шляп
В зале, где проходило чаепитие организаторы расположили магазин безумных шляп, откуда гости могли забрать в качестве подарка любой понравившийся головной убор.
7. Десерты к чаю
На десерт гостям было предложено разноцветное печенье к чаю от Occasions Caterers.
8. Зарядные станции
Организаторы не оставили без внимания и мобильные устройства гостей. В этих целях в нескольких частях площадки были установлены зарядные станции, где гости могли поиграть в карты на iPad, пока их устройства заряжались.
9. Зона лаунж
Спонсорская лаунж-зона от BMW была оформлена белыми диванами и креслами с красными подушками.
По материалам bizbash.com
Поделиться