Lollapalooza вновь проходил в чикагском Grant Park со 2 по 5 августа. Как обычно, огромный музыкальный фестиваль, который в каждый из прошедших дней сумел привлечь около 100 000 человек и провести выступления 180 исполнителей, провел множество мероприятий для развлечения гостей между сетами.

На протяжении многих лет организаторы Lollapalooza имели дело с дождливой погодой Чикаго, которая иногда была настолько серьезной, что приводила к отмене выступлений и даже эвакуации всех посетителей парка, как это случилось в 2017 году.

В этом году организаторы столкнулись с аномально высокими температурами, а бренды, предлагающие гостям тень и прохладительные напитки и угощения, были особенно успешными в заманивании меломанов в свои спонсорские зоны.

Самые интересные идеи организаторов мероприятия в нашем обзоре.

Программа фестиваля

В этом году хедлайнерами выступили The Weeknd (на фото), Bruno Mars, Jack White и Arctic Monkeys.

Яркие фотосессии

На всей территории фестиваля располагались красочные фотофоны.

Двухэтажная тень от American Eagle

Стремясь продемонстрировать свою уникальность в персонализации джинсовой одежды, бренд American Eagle построил на фестивальной площадке двухэтажный дом. Верхний этаж предлагал гостям Wi-Fi, зарядные станции и особенно ценный в жаркую погоду товар — тень. В пространстве также демонстрировались кастомизированные модели джинсов.

Сумки American Eagle для Lollapalooza

На первом этаже сотрудники помогали гостям настроить дизайн брендированных джинсовых сумок.

Художественный интерактив от Art of Everyone

За сценой BMI участники фестиваля могли внести свою лепту в памятную роспись от Art of Everyone. Компания задействовала лазерную указку и «художника-проводника» для помощи гостям в рисовании.

Прохладная фотозона от Bai

В vip-зоне гости могли позировать в фотокабине от компании напитков Bai. Во время щелчка затвора кабина наполнялась прохладным водяным паром.

Мороженое от Bai

Бренд также предлагал музыкальным фанатам фруктовый лед и образцы своих антиоксидантных инфузионных напитков.

NBA на Lollapaloza

В магазине NBA гости могли выбрать брендированные майки Bulls.

Tito’s Vodka на Lollapalooza

Остинский бренд водки Tito’s представил гостям зону Love в рамках своей благотворительной инициативы. Активизация рассказала гостям о местной некоммерческой организации Bunker Labs. Зона также служила цифровой капсулой времени, которая приглашала гостей сделать видеообъявление, чтобы инициировать позитивные изменения в мире. Через год видеоролики будут отправлены участникам фестиваля.

Призы от Tito’s Vodka

Гости также могли сыграть в игру Plinko, чтобы выиграть приз. Над игровым полем была показана информация о Bunker Labs.

Bloody Tito’s Mary

У бренда также был vip-лаунж с пышным зеленым баром, огде гостям наливали фирменный Bloody Mary.

Парикмахерская от Toyota

Vip-гостям Toyota предложила бесплатные парикмахерские услуги.

Приветствия от Toyota

На станции «Corolla Scoop of Love» гости могли забрать приветственное охлаждающее угощение.

Сладкая презентация Toyota

Дальше гости могли украсить мороженое различными добавками, которые организаторы разместили на станциях в демонстрационном зале Toyota.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
3 Товары в оформлении событий: Beauty-бренды играют со своими продуктами Dayna Rothman интервью Интервью со звездами event-индустрии: Dayna Rothman
Товары в оформлении событий: Beauty-бренды играют со своими продуктами Интервью со звездами event-индустрии: Dayna Rothman