Lollapalooza вновь проходил в чикагском Grant Park со 2 по 5 августа. Как обычно, огромный музыкальный фестиваль, который в каждый из прошедших дней сумел привлечь около 100 000 человек и провести выступления 180 исполнителей, провел множество мероприятий для развлечения гостей между сетами.
На протяжении многих лет организаторы Lollapalooza имели дело с дождливой погодой Чикаго, которая иногда была настолько серьезной, что приводила к отмене выступлений и даже эвакуации всех посетителей парка, как это случилось в 2017 году.
В этом году организаторы столкнулись с аномально высокими температурами, а бренды, предлагающие гостям тень и прохладительные напитки и угощения, были особенно успешными в заманивании меломанов в свои спонсорские зоны.
Самые интересные идеи организаторов мероприятия в нашем обзоре.
Программа фестиваля
В этом году хедлайнерами выступили The Weeknd (на фото), Bruno Mars, Jack White и Arctic Monkeys.
Яркие фотосессии
На всей территории фестиваля располагались красочные фотофоны.
Двухэтажная тень от American Eagle
Стремясь продемонстрировать свою уникальность в персонализации джинсовой одежды, бренд American Eagle построил на фестивальной площадке двухэтажный дом. Верхний этаж предлагал гостям Wi-Fi, зарядные станции и особенно ценный в жаркую погоду товар — тень. В пространстве также демонстрировались кастомизированные модели джинсов.
Сумки American Eagle для Lollapalooza
На первом этаже сотрудники помогали гостям настроить дизайн брендированных джинсовых сумок.
Художественный интерактив от Art of Everyone
За сценой BMI участники фестиваля могли внести свою лепту в памятную роспись от Art of Everyone. Компания задействовала лазерную указку и «художника-проводника» для помощи гостям в рисовании.
Прохладная фотозона от Bai
В vip-зоне гости могли позировать в фотокабине от компании напитков Bai. Во время щелчка затвора кабина наполнялась прохладным водяным паром.
Мороженое от Bai
Бренд также предлагал музыкальным фанатам фруктовый лед и образцы своих антиоксидантных инфузионных напитков.
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
NBA на Lollapaloza
В магазине NBA гости могли выбрать брендированные майки Bulls.
Tito’s Vodka на Lollapalooza
Остинский бренд водки Tito’s представил гостям зону Love в рамках своей благотворительной инициативы. Активизация рассказала гостям о местной некоммерческой организации Bunker Labs. Зона также служила цифровой капсулой времени, которая приглашала гостей сделать видеообъявление, чтобы инициировать позитивные изменения в мире. Через год видеоролики будут отправлены участникам фестиваля.
Призы от Tito’s Vodka
Гости также могли сыграть в игру Plinko, чтобы выиграть приз. Над игровым полем была показана информация о Bunker Labs.
Bloody Tito’s Mary
У бренда также был vip-лаунж с пышным зеленым баром, огде гостям наливали фирменный Bloody Mary.
Парикмахерская от Toyota
Vip-гостям Toyota предложила бесплатные парикмахерские услуги.
Приветствия от Toyota
На станции «Corolla Scoop of Love» гости могли забрать приветственное охлаждающее угощение.
Сладкая презентация Toyota
Дальше гости могли украсить мороженое различными добавками, которые организаторы разместили на станциях в демонстрационном зале Toyota.
По материалам bizbash.com
Поделиться