Креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло выпустил коллаборацию с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA), а несколько дней назад Louis Vuitton и баскетбольная ассоциация представили виртуальную баскетбольную арену, превратив легендарный Madison Square Garden в поп-арт площадку для презентации новой коллекции. Весь сетап отсняли в 360 и сейчас виртуальная арена уже доступна на официальном сайте Louis Vuitton, где каждый может посмотреть коллекцию в интерактивном формате.

Необычный цифровой опыт LVxNBA стал возможен благодаря кадрам с дрона, снятым на арене, которые помогли точно воссоздать площадку. На центральном корте расположился логотип Louis Vuitton, а перемещая смартфон можно увидеть моделей в ключевых образах из капсулы и аксессуары. Кроме того, это уникальная возможность ощутить себя под светом софитов на главной баскетбольной арене.

«Louis Vuitton и NBA являются иконами и лидерами в своих областях, и объединение этих двух обещает захватывающие и удивительные моменты, объединяющие исторические воспоминания», — сказал в своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк. «Louis Vuitton уже давно ассоциируется с самыми желанными трофеями в мире, и это знаковое партнерство продолжает наследие — победа действительно путешествует в Louis Vuitton».

На создание коллекции Верджила Абло вдохновил стиль игроков. Дизайнер разделил серию на несколько категорий: для перелетов, прибытий на игры и для пресс-конференций.

«Источники вдохновения моды непредсказуемы. В мире спорта и чемпионах можно обнаружить не меньше роскоши, чем в традиционных формах искусства», — прокомментировал Вирджил Абло.

Присоединяйтесь к Event.ru
интервью Интервью об ограничительных мерах для event-площадок с Татьяной Петровской, Event-Юристы 9 онлайн 9 форматов для Новогоднего онлайн-корпоратива
Интервью об ограничительных мерах для event-площадок с Татьяной Петровской, Event-Юристы 9 форматов для Новогоднего онлайн-корпоратива