В солнечном Майами Бич завершилась очередная ярмарка искусств Art Basel Miami Beach. Как и в предыдущие годы, посетители выставки окунулись в увлекательный мир современного искусства, приняли участие во множестве интересных мероприятий и, что самое главное, прикоснулись к событию, которое смело можно назвать самым креативным event’ом уходящего года.

Торжественный прием от Swarovski 

Совместно с дизайнерами из компании Fernando Romero Enterprise один из главных спонсоров недели искусств Swarovski восхитил гостей инсталляцией «El Sol» — состоящей из 2 880 кристаллов Swarovski скульптурой солнца, представляющей собой уменьшенную в миллиард раз копию небесного светила.

Дизайн главного павильона

Каждый год вход в главный павильон выставки выглядит по-разному. За право работать над его оформлением обычно борются сразу несколько художественных школ. На этот раз пальма первенства досталась Гарвардской высшей школе дизайна. Именно ее ученикам принадлежит авторство размещенной у входа инсталляции.

Art Journey от BMW

Официальный спонсор мероприятия автоконцерн BMW объявил о старте совместного с Art Basel проекта BMW Art Journey. В начале года организаторы объявят имена участников. Ими станут молодые художники, которые весной 2016 года отправиться в увлекательное путешествие в поисках новых знакомств и вдохновения.

Тату-новинки от Tattly

Parlor Station — так назвал свой стенд тату-бренд Tattly, который, помимо всего прочего, поддерживает перспективные проекты по визуальному искусству совместно с Art Basel и Kickstarter.

Lounge-зона «The Breaks»

Музыкальный телеканал VH1 и бренд одежды Scope стали спонсорами lounge-зоны, посвященной премьере фильма о хип-хопперах «The Breaks». Действие картины происходит в 1990-ые годы, поэтому в дизайне площадки присутствуют колорит ушедшей эпохи.

Инсталляции Dawn of Man

Разноцветные надписи, проектируемые на бассейн, заполненный мячиками от пинг-понга — дело рук талантливых художников из арт-проекта Dawn of Man.

Занавески на открытой площадке у бассейна послужили проекционной поверхностью для демонстрации весенней коллекции модельера Marie Saint Pierre.

Vanity Fair

Участниками ярмарки стал social-клуб Vanity Fair (до этого проект успешно стартовал в рамках недели «Оскара» и «Эмми»). Программа мероприятия включала показ фильма, панельную дискуссию и интервью редакторов проекта.

Компания Lincoln Motor Company, спонсор Vanity Fair, организовала для гостей акцию под названием «Sound of Luxury». Любой желающий мог побывать в салоне новой модели Lincoln MKX и протестировать ультрасовременную аудиосистему автомобиля.

На стенде beuty-бренда Sisley-Paris можно было сделать макияж и получить консультацию от профессионального визажиста.

Пространство Elle Decor

Арт-проект Elle Decor арендовал для своих мероприятий просторный лофт, устроив для гостей деловой завтрак и вечернее шоу.

Corona Electric Beach

Вечеринка Corona Electric Beach была посвящена live-инсталляции чилийского граффити-художника Dasic Fernandez, который создавал свой шедевр прямо на глазах у публики.

Bounce

Девушки в бикини, испачканные в краске, и художник, управляющий их телами для создания картин, стали частью арт-представления от спортивного клуба Bounce.

Музей современного искусства MoMA

Музей современного искусства MoMA совместно с бредном Skateroom представил эксклюзивную коллекцию дизайнерских скейтбордов.

Акция от велостудии

В павильоне велостудии SoulCycle посетители могли покрутить педали велотренажеров во время того, как на их глазах художник трудился над своей картиной. Мероприятие было приурочено к открытию очередной велозоны в одном из отелей города.

Виртуальное путешествие

При поддержке спонсоров фонд Lonely Whale Foundation организовал просмотр интерактивного фильма о китах под названием «Cry Out: the Lonely Whale Experience».

Вечеринка Brickell City Centre

Звездными диджеями вечеринки, которая продлилась всю ночь, стали актеры Elijah Wood и Zach Cowie.

House-вечеринка от WeWork и FriendsWithYou

Коворкинговые проекты WeWork и FriendsWithYou устроили дискотеку для любителей музыки в стиле old-school.

Фургон с мороженым

Экологически чистый фургон, работающий на солнечных батареях и раскрашенный в цвета заходящего солнца, стал символом использования альтернативных источников энергии. Кроме того, прохожие могли угоститься в нем бесплатным мороженым. Автором проекта стал художник Spencer Finch.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
3 Голливудский шик на премьере «Star Wars: The Force Awakens» event-индустрия будущего На пороге новой эры event-индустрии
Голливудский шик на премьере «Star Wars: The Force Awakens» На пороге новой эры event-индустрии