10-13 сентября в Гостином дворе прошла ежегодная выставка-ярмарка современного искусства CosMoscow.

Всего за восемь лет существования CosMoscow стала по-настоящему значимым событием для всех любителей искусства, коллекционеров и профессионалов, а в этом году стоимость представленных предметов начиналась с 20 000 евро.

Ирина Словохотина, Sponsorship director JGroup, поделилась с нами обзором самых интересных спонсорских интеграций.

AUDI

Тут я передаю привет друзьям из VAG, без которых посещение было бы невозможным. Спасибо! ?

Марка Audi давно поддерживает современное искусство в рамках глобальной стратегии Audi ArtExperience, направленной на поддержку наиболее значимых событий в сфере культуры и искусства. CosMoscow — это прекрасная возможность для Audi представить свои новейшие и прогрессивные модели, дизайн которых органично вписывается в пространство современного искусства.

Автомобили на стенде привлекали большое внимание посетителей. Также там можно было создать свой уникальный видеоарт. Специальная маска, видеокамера и ваша фантазия без труда сделают из вас настоящего акциониста. Кроме того, 2 сентября стартовала параллельная программа CosMoscow в инновационном пространстве Audi City Moscow. Подробнее — у коллег из Advanza. Субъективно, это одна из самых ярких и интересных спонсорских активаций.

Yandex ULTIMA

Второй по значимости и заметности из партнерских проектов. Московские тусовщики уже заметили, что такси премиум-класса давно интегрируется в самые модные и весомые события столицы. На этот раз ребята из «Яндекса» объединились с одной из самых известных арт-группировок Recycle. Художники создали инсталляцию «Сад расходящихся камней». Это динамическое размышление о месте и времени. Ценность времени в современном мире стремительно растет, и каждое мгновение приобретает особое значение. Представленная инсталляция — это опыт осмысления и пересказ языком искусства. Приземлившись в уютном лаунже, можно было созерцать, как камни медленно передвигаются по песочному полю. По-настоящему творческое высказывание!

ЛитРес и MyBook

Самая незаметная, но наиболее полезная партнерская интеграция! Ребята из ЛитРес специально для CosMoscow создали аудиогид по ярмарке. Его можно было найти по специальному QR-коду на входе. В Facebook от коллег из ЛитРес я заранее знала об этой опции, но, войдя на выставку, разумеется, об этом забыла. Только в середине пути мы с друзьями как-то вспомнили о ней. Обратившись к волонтерам, долго искали QR, в итоге нашли и были нереально счастливы. У данной интеграции, пожалуй, единственный минус: большой риск пропустить тейбл-тент на входе и не встретить ни одного напоминания о такой замечательной услуге аудиогида на пространстве всей выставке. Отмечу, это невероятно интересный и качественный продукт: было легко ориентироваться, особенно из приложения MyBook, голоса дикторов очень приятные, рассказы содержательные и лаконичные. Полагаю, эта опция не только полезна для гостей, но и эффективна для MyBook, которые имели возможность сразу привести потребителя в свое приложение.

Ruinart

Дом шампанских вин Ruinart и CosMoscow сделали специальный конкурс для поддержки молодых художников Ruinart Art Patronat.

Победительницей стала Марго Трушина с работой «Живой уголок». Художница создала мультимедийную инсталляцию, которая воздействует на зрителя через несколько каналов (звук, свет, растения). «Живой уголок» художница рассматривает как место двойственности и противоречия состояния между реальностью и фантазией…» — рассказывает нам диктор из аудиогида.

И тут у меня тоже возникает ощущение двойственности и противоречия: художница в работе использовала широко известный продукт Playtronica и как мне показалось, не привнесла ничего нового. Ничего такого, чего ребята из Playtronica не делали бы сами и не показывали в своем инстаграме. Безусловно не зная продукт Playtronica эта инсталляция впечатляет. Концепт и идея кажутся очень понятными. Однако, обладает ли эта инсталляция художественной ценностью? Это вечный вопрос всех арт дискуссий. Что точно можно сказать — это действительно красиво, интересно, вовлекающее, актуально, экологично и прочее. Однако заимствованная технология и паттерны ее применения не произвели на меня большого впечатления.

Hutton Development

Девелоперская компания Hutton представляла первый дом из матового стекла Lumin House. Молодая мультимедиа художница Катя Ост представила аудиовизуальную инсталляцию, вдохновленную собственно концептом проекта здания.

Действительно, концепция впечатляющая. Cтенд с инсталляцией получился очень гармоничным и ярким. С другой стороны, не кажется ли вам, что это по сути шоурум очень дорогой и концептуальной новостройки? Если например этот стенд поставить не на арт выставке, а в офисе продаж или торговом центре изменится ли ваше восприятие? Я не смогла ответить себе на этот вопрос.

Ирина Словохотина, Sponsorship director JGroup

Несмотря на некоторую мою критику, я думаю, СosMoscow и их партнерам удалось максимально органично и эффектно представить всех своих партнеров. Тема искусства требует внимания к мелочам и деталям, она не прощает дилетантского и поверхностного подхода, и тут, скажу я вам, никто из партнеров не схалтурил. Подобные интеграции задают высокий качественный стандарт как для рынка в целом, так и для работы в связке: мероприятие + бренд + агентство.

Больше интересных кейсов в t.me/winwinsponsors

Присоединяйтесь к Event.ru
1 (20) — копия Фестиваль креатива в HR «Сообщники» или как Braininglab раздавал «респекты» за лучшие кейсы в HR-коммуникациях 2020 6 Лучшие идеи организаторов Emmy Awards
Фестиваль креатива в HR «Сообщники» или как Braininglab раздавал «респекты» за лучшие кейсы в HR-коммуникациях 2020 Лучшие идеи организаторов Emmy Awards