Третье место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция».
Организаторы проекта: event-департамент VK
Клиент: VK, Департамент Стратегического Партнерства
Место проведения: Республика Крым, фестиваль «Таврида.АРТ»
Даты проекта: 15.08.2022–19.08.2022
Креативная идея проекта
Задачей организаторов было создать с учетом особенностей ландшафта и жаркой летней погоды многофункциональную площадку, которая на большой территории фестиваля сможет стать визуальной доминантой, точкой притяжения и встреч для гостей события, зоной для общения бренда VK со своей ЦА и знакомства с его продуктами, а также местом, где можно делиться полезным и развлекательным контентом.
Основные факты о событии
Фестиваль «Таврида.АРТ» проходит с 2019 года и объединяет на своем мероприятии творческих молодых людей со всей России, которые создают и реализуют свои творческие проекты в рамках события. У организаторов было меньше месяца на подготовку проекта с момента первого брифа до финальной реализации.
Основной акцент в интеграции на фестивале был сделан на программную часть, для которой было создано многофункциональное пространство, где центром стал купольный лекторий с амфитеатром на высоте 19 м над уровнем моря, специально спроектированный с учетом уникальных особенностей холмистого ландшафта территории фестиваля.
Бренд-зона VK стала визуальной доминантой события и даже ночью притягивала внимание посетителей благодаря сложной динамической архитектурной подсветке.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
За 4 дня работы фестиваля на территории павильона команда VK организовала и провела большое количество различных по формату событий. Программа включала 11 просветительских лекций, 12 встреч с блогерами и артистами, на которых гости имели возможность лично пообщаться с кумирами, задать вопросы и получить автографы, 3 музыкальных квартирника, 3 воркшопа по блогерству и киновечер с показом короткометражных фильмов.
В программе лектория приняли участие музыканты, блогеры и резиденты арт-кластера «Таврида»: Ваня Дмитриенко, ST, HARU, Тима Акимов и другие.
В самой захватывающей точке фестиваля, с которой открывался панорамный вид на море, были установлены качели и размещен плейлист VK Музыки. Каждый гость имел возможность насладиться видом закатного солнца под саундтрек, составленный специально для этого момента. По итогу интеграции, тематический плейлист «Лето в Крыму» от редакции VK Музыки добавили в свою подборку 1 250 человек, а количество прослушиваний составило более 89 000 раз.
Рядом с качелями, перед главным входом, были установлены стелы с интерактивной игрой в специально разработанном мини-приложении Вконтакте «VK х Таврида», в рамках которого проводилась конкурсная активность с VK Клипами.
По ее результатам, VK Клипы с хэштегом #ТавридаАртУниверситет посмотрели более 1 600 000 пользователей. Каждый участник игры получал промо-коды от VK Музыки, а первые десять участников ежедневно награждались ценными призами. Также на территории павильона функционировала зона VK Play с разными играми на тач-панелях.
Проект в цифрах
- 4 500 участников в очном формате
- 584 UGC-клипа
- 26 дней на подготовку проекта
- 22 спикера
- 13 артистов и блогеров
- 4 дня работы павильона
Поделиться