Третье место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция».

Организаторы проекта: event-департамент VK

Клиент: VK, Департамент Стратегического Партнерства

Место проведения: Республика Крым, фестиваль «Таврида.АРТ»

Даты проекта: 15.08.2022–19.08.2022

Креативная идея проекта

Задачей организаторов было создать с учетом особенностей ландшафта и жаркой летней погоды многофункциональную площадку, которая на большой территории фестиваля сможет стать визуальной доминантой, точкой притяжения и встреч для гостей события, зоной для общения бренда VK со своей ЦА и знакомства с его продуктами, а также местом, где можно делиться полезным и развлекательным контентом.

Основные факты о событии

Фестиваль «Таврида.АРТ» проходит с 2019 года и объединяет на своем мероприятии творческих молодых людей со всей России, которые создают и реализуют свои творческие проекты в рамках события. У организаторов было меньше месяца на подготовку проекта с момента первого брифа до финальной реализации.

Основной акцент в интеграции на фестивале был сделан на программную часть, для которой было создано многофункциональное пространство, где центром стал купольный лекторий с амфитеатром на высоте 19 м над уровнем моря, специально спроектированный с учетом уникальных особенностей холмистого ландшафта территории фестиваля.

Бренд-зона VK стала визуальной доминантой события и даже ночью притягивала внимание посетителей благодаря сложной динамической архитектурной подсветке.

За 4 дня работы фестиваля на территории павильона команда VK организовала и провела большое количество различных по формату событий. Программа включала 11 просветительских лекций, 12 встреч с блогерами и артистами, на которых гости имели возможность лично пообщаться с кумирами, задать вопросы и получить автографы, 3 музыкальных квартирника, 3 воркшопа по блогерству и киновечер с показом короткометражных фильмов.

В программе лектория приняли участие музыканты, блогеры и резиденты арт-кластера «Таврида»: Ваня Дмитриенко, ST, HARU, Тима Акимов и другие.

В самой захватывающей точке фестиваля, с которой открывался панорамный вид на море, были установлены качели и размещен плейлист VK Музыки. Каждый гость имел возможность насладиться видом закатного солнца под саундтрек, составленный специально для этого момента. По итогу интеграции, тематический плейлист «Лето в Крыму» от редакции VK Музыки добавили в свою подборку 1 250 человек, а количество прослушиваний составило более 89 000 раз.

Рядом с качелями, перед главным входом, были установлены стелы с интерактивной игрой в специально разработанном мини-приложении Вконтакте «VK х Таврида», в рамках которого проводилась конкурсная активность с VK Клипами.

По ее результатам, VK Клипы с хэштегом #ТавридаАртУниверситет посмотрели более 1 600 000 пользователей. Каждый участник игры получал промо-коды от VK Музыки, а первые десять участников ежедневно награждались ценными призами. Также на территории павильона функционировала зона VK Play с разными играми на тач-панелях.

Проект в цифрах

  • 4 500 участников в очном формате
  • 584 UGC-клипа
  • 26 дней на подготовку проекта
  • 22 спикера
  • 13 артистов и блогеров
  • 4 дня работы павильона

Присоединяйтесь к Event.ru
DIFFA_06-1200x800 На языке креатива: лучшие инсталляции с DIFFA by Design photo_2024-02-13_19-07-16 Александр Ус, Sila Sveta: «Наша идея для церемонии открытия AFC Asian Cup 2023 была рискованной для церемониального шоу и не соответствовала запросу клиента, но мы были в ней уверены»
На языке креатива: лучшие инсталляции с DIFFA by Design Александр Ус, Sila Sveta: «Наша идея для церемонии открытия AFC Asian Cup 2023 была рискованной для церемониального шоу и не соответствовала запросу клиента, но мы были в ней уверены»