Третье место в номинации «Онлайн мероприятие года».

Организаторы проекта: Коммуникационное агентство «Люди Добрые»

Клиент: АльфаСтрахование

Место проведения: Москва

Даты проекта: 04.02.2022–04.02.2022

Креативная идея проекта

Перед организаторами стояла задача провести масштабный торжественный юбилей компании в онлайн-формате, при этом участие самого хедлайнера запланировано не было. Для этого команда агентства создала проект ALFА 30, в котором все гости отправились в прямом эфире в виртуальное путешествие по 30-летней истории бренда.

Основные факты о событии

«ALFА 30 — это проект, который доказал, что онлайн может объединить большую команду и в несколько раз превзойти ожидания по вовлеченности сотрудников. Но если за тем, чтобы собрать команду перед экранами в день стоит одна задача — грамотная коммуникационная кампания, то удержание зрителей на протяжении 3 часов — это результат сочетания последних технологий, креативных решений и режиссерской драматургии.

Такой синтез помог правильно расставить современные эффективные механики вовлечения в важные эмоциональные точки сценарного хода, в моменты соприкосновения участников с ключевыми смыслами события».

Для трехчасового онлайн-эфира был разработан сценарный план с соблюдением всех канонов сторителлинга, по которому онлайн-участники отправились в захватывающее MR-путешествие, в историю прошлого и будущего компании.

«Вместе со зрителями мы прожили 30 лет жизни бренда, максимально погружаясь в каждую эпоху. Использовали эффекты дополненной реальности, 3D-графику, синхронизировав понятное-аналоговое и инновационное-цифровое», — поделились организаторы.

Для мероприятия был создан виртуальный город ALFA 30, на протяжении всего события параллельно работали две студии, а в эфире было представлено три виртуальных пространства, каждое из которых отражало свою эпоху.

Зрителей ждала динамичная программа, 16 спикеров, 40 единиц контента, 30 MR-элементов, мультиформатность. С каждой составляющей эфира участник мог взаимодействовать благодаря механикам на платформе и интерактивным объектам в самой студии.

«Так, без скучных ретроспектив и сухих графиков мы дали возможность каждому сотруднику стать вовлеченным и сопричастным, а нам — создать праздничное онлайн-событие, цифры которого в несколько раз превзошли ожидания команды и клиента».

Применяемые технологии и спецэффекты

Эфир проходил с использованием уникальной технологии MR, позволяющей создавать смешанную реальность: ведущие в центре съемочной площадки на фоне хромакея оказывались для зрителей эфира в виртуальной студии, где можно было «летать», управлять виртуальными камерами и добавлять в трансляцию различные объекты.

Проект в цифрах

За 3 часа эфира к трансляции подключилось более 4000 онлайн-зрителей. Из них участниками интерактивов на сайте стало более 800 человек. До 50 человек приняли участие в рубриках онлайн-эфира, а средняя оценка мероприятия онлайн-участниками составила 4,9 из 5.

Присоединяйтесь к Event.ru
02061 «Дико изысканно»: vogue-перформанс и образы насекомых на эпатажном свадебном балу от TOBELOVE Agency FET_0076 Детали новогоднего шоу в МТС Live Холл «Дядя Степа. Говорят: под Новый год…»
«Дико изысканно»: vogue-перформанс и образы насекомых на эпатажном свадебном балу от TOBELOVE Agency Детали новогоднего шоу в МТС Live Холл «Дядя Степа. Говорят: под Новый год…»