С 30 декабря 2023 г. по 10 января 2024 г. на площадке МТС Live Холл состоялось новогоднее шоу «Дядя Степа. Говорят: под Новый год…». Организатором выступила компания «М_фабрика детского контента» во главе с Анной и Надей Михалковыми. Данный проект стал социокультурным и значимым событием для зрителей, он был создан и приурочен к 110-летию любимого писателя Сергей Михалкова при поддержке Министерства Культуры РФ и Департамента Культуры г. Москвы. За время праздников мероприятие посетили почти 30 тысяч человек.

Команда МТС Live Холл месте с организаторами поделились деталями масштабного шоу, отправившего взрослых и детей в доброе новогоднее приключение.

Креативная идея проекта

Елка «Дядя Степа. Говорят: под Новый год…» — добрая история для детей и взрослых, позволяющая маленьким зрителям познакомиться с незабываемой сказкой, а родителям — вспомнить свое детство.

Задачей команды было сделать интересную, непохожую на других детскую постановку с участием как новых героев для современных детей, так и всеми любимых для их родителей, создать атмосферу новогоднего чуда и покорить гостей шоу доброй историей и яркими декорациями, необычными техническими решениями.

Основные факты о событии

Работа над проектом заняла около трех месяцев, а в создании участвовала большая команда профессионалов. Разработкой сценария занималась творческая группа сразу с четырьмя сценаристами, воплотившая в реальность  волшебную историю с героями и персонажами стихотворений Сергея Михалкова в канун Нового года 31 декабря.

Декорация сцены представляла собой узнаваемую московскую высотку 20 метров в высоту и 25 — в ширину. Техническим решением для нее стала видеопроекция, которая превращала здание то в вокзал, то в город, то в шоколадную фабрику, то в поликлинику, то в зоопарк.

Шоу состояло из 15 сцен, в которых было задействовано более 40 актеров, включая балет и цирковых артистов. Специально для постановки было написано более 250 композиций и мелодий, из которых выбрали было выбрано 15 наиболее подходящих под ее настроение треков.

Если не считать репетиционные дни с артистами на сцене, то монтаж такой масштабной застройки занял 10 дней до старта шоу. «Самое сложное — это, наверное, было сделать в такие короткие сроки, такое качественное и новое шоу. Научиться работать с детьми, ведь они наши основные артисты», — поделилась генеральный продюсер шоу Екатерина Соколова.

Уже со входа зрители оказывались на железнодорожном вокзале, где царила атмосфера праздника и волшебства, там их на станции «Застава Ильича» встречал скорый поезд 110, а по итогу представления, каждый зритель получал индивидуальный подарок в виде книги с набором конфет, раскраской, карандашами и сантиметром для измерения роста. За все время поезд отправился в путешествие 22 раза, а шоу посетило более 30 тыс. зрителей.

Применяемые технологии и спецэффекты

Для создания декорации на сцене было использовано проекционное видеооборудование — проекторы с лазерным источником света с общей освещенностью примерно 800 люкс. Их размещение сделали так, чтобы совместить с работой с осветительного оборудования — это обеспечило приемлемый уровень контрастности и минимально возможный шаг пикселя. Благодаря этому получился отличный результат и удалось реализовать высококачественный контент на непростой по геометрии поверхности.

Сергей Пикулин, ИО руководителя МТС Live Холл в Москве:

«Для площадки формат елок интересен тем, что в день проходит сразу несколько представлений, и так в течение 7–10 дней — организаторы берут площадку в аренду сразу на длительный срок.

Многодневные мероприятия всегда требуют особенного подхода в расчете выхода персонала, расходников. Учитывая, что елки проходят в праздничные дни, какие-либо изменения не всегда представляются возможными, поэтому объемная административная и техническая подготовка начинается за несколько месяцев.

В МТС Live Холл мы давно работаем с форматом елок,  поэтому этот процесс хорошо отлажен — за качественный сервис организаторы и выбирают площадку, и, конечно, за многовариантность технических решений, возможность реализовать любые креативные идеи.

Кроме того, это мероприятие для детей, а значит здесь повышенные требования к безопасности и бытовым условиям — этому уделяется особое внимание».

Присоединяйтесь к Event.ru
images_cd3283b41675806443 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: 3 место в шорт-листе номинации «Онлайн мероприятие года». Юбилей компании АльфаСтрахование 01 От концертов до спецпоказов — серия уникальных ивентов на все лето от «Тинькофф Город»
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: 3 место в шорт-листе номинации «Онлайн мероприятие года». Юбилей компании АльфаСтрахование От концертов до спецпоказов — серия уникальных ивентов на все лето от «Тинькофф Город»