Проект-победитель в номинации «Автомобильное событие года» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Инноушен Ворлдвайд, Promasters

Клиент: Хендэ Мотор СНГ

Цели события

  • Вовлечь аудиторию в активности бренда и повысить лояльность.
  • Побудить отправиться в путешествие по маршрутам Hyundai.

Описание креативной идеи проекта

В рамках проекта #РулиЛетом было создано более 80 эксклюзивных авто-маршрутов по России с продуманными развлечениями, подобранными отелями и ресторанами, аудиогидами и множеством интересных фактов и советов, чтобы каждый смог настроить приключения под свои интересы и подобрать путешествие по своему вкусу.

В список мест, через которые проложены маршруты, вошли 22 города России — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ярославль, Воронеж, Пятигорск, Мурманск, Волгоград, Тюмень, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Сочи, Омск, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Махачкала и Иркутск.

Стать участником проекта #РулиЛетом и самостоятельно протестировать маршруты мог любой желающий, независимо от наличия автомобиля Hyundai. Достаточно было найти в Google Play или App Store приложение «Мир Хендэ» и настроить маршрут по предпочтениям.

Приложение РулиЛетом помогло путешественникам выстраивать маршрут индивидуально, а не просто следовать указаниям. У пользователей была возможность указать, каким составом они собираются путешествовать: в одиночку, с семьей или с друзьями, выбрать расстояние — от 170 до 1734 км, а также выбрать один или несколько интересов из 12 категорий — от «Пешеходных прогулок» и «Чудес природы» до «Интересно для детей» и «Вкусная еда». Далее конфигуратор подбирал наиболее подходящие варианты.

Как выглядел маршрут #РулиЛетом:

  • короткое описание с примерным пробегом и количеством дней;
  • рекомендации, в которых участникам предлагали, например, захватить плавки и купальники, потому что по пути будет подходящий для купания водоем;
  • интересное описание каждой локации от местных со стоимостью билетов, графиком работы и контактами;
  • отзывы и фотографии пользователей, которые уже проехали по этому маршруту.

За 2 года к кампании присоединилось более 30 000 участников, среди которых диджеи Radio Energy, которые проехали с командой 4 маршрута и освещали проект в прямом эфире радиостанции!

Суммарно участники покорили более 1 200 маршрутов и выиграли свыше 2 000 различных призов. Эти маршруты стали полезными путеводителями и подарили команде множество впечатлений, классных фотографий и видео.

Для продвижения проекта организаторы сняли три креативных OLV ролика c тремя сюжетами — zoom с коллегами на фоне водопадов, романтическое путешествие вдвоем и игру в города в онлайн-мессенджере. Суммарно ролики набрали более 370 тысяч просмотров.

Достигнутые эффективные показатели

  • 889 713 уникальных пользователей
  • 528 000 000 контактов в ATL
  • 8 116 787 охват в SMM

Присоединяйтесь к Event.ru
ГЕФ 2022 Евгения Суфиянова и Андрей Фомин, GEF 2022: «Смысл форума — это объединение энергий в одном большом креативном событии» 1 11 эффектных способов задействовать зеркала в качестве event-декора
Евгения Суфиянова и Андрей Фомин, GEF 2022: «Смысл форума — это объединение энергий в одном большом креативном событии» 11 эффектных способов задействовать зеркала в качестве event-декора