Проект-победитель номинации Dark market премии «Событие года».

Организаторы проекта: Be.am emotional marketing

Клиент: биотехнологическая компания BIOCAD

Место проведения: шоу-пространство «Ленинград Центр», Санкт-Петербург

Даты проекта: 29.09.2022

Креативная идея проекта:

В основе проекта лежала концепция «Продолжение следует», а ее идея заключалась в том, что препарат «Илсира», разработанный заказчиком — биотехнологической компанией, дает людям возможность справиться со сложным заболеванием — ревматоидным артритом, дарит надежду на излечение и его появление становится для них «новой главой в книге жизни».

Поэтому лонч было решено провести именно в формате театрализованного представления в виде презентации книги, написанной создателем препарата. Перформанс органично объединил сцены с этапами создания, выступления и презентации спикеров, а также практическую и развлекательную части.

Применяемые технологии и спецэффекты:

Сцена «Ленинград Центра» позволила организаторам выстроить настоящее театральное действие, органично переплетенное с научными докладами сотрудников компании и врачей. Театр говорит на языке эмоций, погружая зрителя в уникальную реальность. Для организаторов было важно вызвать искренние чувства у гостей, дать им возможность прожить новый опыт, примерить другую роль — не просто зрителя, а соавтора происходящего.

Сотрудники компании, академики, врачи и артисты появлялись самым неожиданным образом. Их художественные образы отражали суть выступления в рамках события и места в цепочке действий при создании препарата. Механические платформы, ямы, люки, лестницы – было задействовано все пространство уникального зала «Ленинград Центра».

Для события был создан уникальный саундтрек, менялась световая схема зала, спецэффекты, синтез живой хореографии и уникального мультимедиа рисунка с интеграцией героев — все это погрузило зрителя в совершенно новый мир компании — мир, в котором, согласно ее концепции, создается будущее.

Вступительная речь генерального директора компании стала ярким элементом шоу. Цифры и статистические данные были визуализированы командой графических дизайнеров и выдавались на большом экране в режиме live. Графика совмещалась с картинкой движущегося по коридорам площадки спикера, вплоть до момента его входа в зал и появления на сцене.

«Пятичасовое шоу развивалось по законам иммерсивного театра. Органичное перемещение гостей из зрительного зала в лекторий обеспечили актеры в образах, книжные закладки с надписью «Продолжение следует…» и концептуальные декорации пространства. Благодаря системе QR-голосования каждый специалист смог не только послушать доклады, но и принять участие в постановке диагноза известных персонажей».

Каждое пространство, в котором находились гости, имело свою атмосферу, темпо-ритм и визуальный образ — как главы книг с яркими иллюстрациями и необычными сюжетными линиями.

Проект в цифрах:

  • 144 ревматолога со всей страны
  • 46 привлеченных служб и подрядчиков
  • 87 метров декораций
  • 267 позиций технического оборудования и спецэффектов
  • 1 авторский саундтрек с несколькими аранжировками
  • 194 слайда презентаций спикеров
  • 56 минут графики и видеоконтента
  • 18 часов репетиций

Основные факты:

  • Мероприятие было проведено в формате научной конференции с нестандартной креативной концепцией — презентацией новой главы в истории препарата, которая поддерживает имидж заказчика как оригинальной инновационной компании, работающей по высоким стандартам.
  • Креативная часть лонча (формат «Продолжение следует…») поддерживает позиционирование препарата как опции терапии, позволяющей пациенту продолжать жить привычной жизнью несмотря на болезнь.

Присоединяйтесь к Event.ru
1646871074_12-krot-info-p-smeshnie-professii-smeshnie-foto-16 7 смертных грехов креатива 1634076339_9-p-planirovki-elitnikh-domov-foto-9 Подробный гайд по техническому осмотру загородной площадки
7 смертных грехов креатива Подробный гайд по техническому осмотру загородной площадки