Проект-победитель в номинации «Деловое мероприятие года», а также спецноминации «Лучшее оформление и дизайн мероприятия» премии «Событие года».
Организаторы проекта: Яндекс / Agency Worlds
Подрядчик: Agency Worlds
Дата проекта: 25.11.2021
Цели события
- Сформировать у ЦА знания о том, что инструменты Яндекс Рекламы могут решить любую маркетинговую задачу;
- Поддержать имидж открытой и технологичной компании.
Описание креативной идеи проекта
Сегодня как никогда высок запрос на фирменную идентичность. И удовлетворить его позволяет концептуальный дизайн. Простой по форме, но с глубокой философией — именно он создает wow-эффект и удивляет даже тех пользователей, которые, казалось бы, видели все.
Большая конференция Яндекс Рекламы — главное событие года для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой. Более 5 000 зрителей, 704 гостя в офлайн и 4500+ просмотров трансляции на пике.
#rekonfa — это проект, в рамках которого профессионалы делились с аудиторией уникальным опытом в особом пространстве. И именно через пространство мы взаимодействовали с гостями и зрителями. Формы, подвижные экраны и, главное, цвета — абсолютно все работало на создание уникального образа и настроения.
Что увидели участники конференции в желтом зале? Символ Яндекс Рекламы? Образ многогранности и безграничности маркетинга? Метафору погружения в айдентику нового стиля рекламных продуктов Яндекса? Нет смысла пытаться найти ответ — ведь каждый гость конференции прочувствовал и считал его по-своему.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Наполнение
Для тех, кто пришел пораньше, организаторы создали комфортную приветственную лаунж-зону для общения со спикерами и другими участниками.
Основной зал конференции был оформлен в цвете главного элемента айдентики Яндекс Рекламы и обновленного логотипа Яндекс Директа — желтой стрелки. Конференц куб представлял собой монохромное желтое пространство: пол, стены, сцена и стулья были выполнены в одном цвете и похожих текстурах.
Всего на площадке было три wow-пространства:
- Комфортные приветственная лаунж-зона и переход в основной зал
- Продуктовые корнеры
- Монохромный конференц куб
Гости могли выбрать — сосредоточиться на докладах в основном пространстве или слушать выступления, общаясь с коллегами в лаунж-зонах, или узнавать о рекламных новинках яндекса у экспертов в продуктовых корнерах.
Чтобы зрители трансляции максимально прониклись атмосферой офлайн-конференции, зал снимали с квадрокоптера — участники онлайна первые попадали в пространство желтого куба.
Среди спикеров конференции были только топовые эксперты российской рекламы: Ярослав Андреев (WildJam), Дмитрий Качмар (Яндекс), Илья Прусикин (Little Big), Алексей Гиязов (Альфа-банк) и другие.
Применяемые технологии и спецэффекты
Оказавшись на площадке, гости не понимали, где вход в основной зал. Перед началом основной программы поднялся большой экран, участники и онлайн-зрители увидели полностью желтый зал (пол, стены, сцена и даже стулья). Съемка зала с квадракоптера позволила онлайн-зрителям окунуться в офлайн-пространство и получить экспириенс присутствия на площадке.
Технологические решения:
- экран обратной проекции 30*8м;
- 14 проекторов для засветки экрана;
- FPV-дрон для съемки кадров отчетного ролика;
- 9 камер прямой-трансляции, включая телескопический кран и операторскую тележку;
- СКУД-сканеры для проверки наличия QR-кодов о прохождении вакцинации/ПЦР-тестирования;
- бегущие строки в элементах декора.
Поделиться