Проект-победитель в номинации «Деловое мероприятие года», а также спецноминации «Лучшее оформление и дизайн мероприятия» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Яндекс / Agency Worlds

Подрядчик: Agency Worlds

Дата проекта: 25.11.2021

Цели события

  • Сформировать у ЦА знания о том, что инструменты Яндекс Рекламы могут решить любую маркетинговую задачу;
  • Поддержать имидж открытой и технологичной компании.

Описание креативной идеи проекта

Сегодня как никогда высок запрос на фирменную идентичность. И удовлетворить его позволяет концептуальный дизайн. Простой по форме, но с глубокой философией — именно он создает wow-эффект и удивляет даже тех пользователей, которые, казалось бы, видели все.

Большая конференция Яндекс Рекламы — главное событие года для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой. Более 5 000 зрителей, 704 гостя в офлайн и 4500+ просмотров трансляции на пике.

#rekonfa — это проект, в рамках которого профессионалы делились с аудиторией уникальным опытом в особом пространстве. И именно через пространство мы взаимодействовали с гостями и зрителями. Формы, подвижные экраны и, главное, цвета — абсолютно все работало на создание уникального образа и настроения.

Что увидели участники конференции в желтом зале? Символ Яндекс Рекламы? Образ многогранности и безграничности маркетинга? Метафору погружения в айдентику нового стиля рекламных продуктов Яндекса? Нет смысла пытаться найти ответ — ведь каждый гость конференции прочувствовал и считал его по-своему.

Наполнение

Для тех, кто пришел пораньше, организаторы создали комфортную приветственную лаунж-зону для общения со спикерами и другими участниками.

Основной зал конференции был оформлен в цвете главного элемента айдентики Яндекс Рекламы и обновленного логотипа Яндекс Директа — желтой стрелки. Конференц куб представлял собой монохромное желтое пространство: пол, стены, сцена и стулья были выполнены в одном цвете и похожих текстурах.

Всего на площадке было три wow-пространства:

  1. Комфортные приветственная лаунж-зона и переход в основной зал
  2. Продуктовые корнеры
  3. Монохромный конференц куб

Гости могли выбрать — сосредоточиться на докладах в основном пространстве или слушать выступления, общаясь с коллегами в лаунж-зонах, или узнавать о рекламных новинках яндекса у экспертов в продуктовых корнерах.

Чтобы зрители трансляции максимально прониклись атмосферой офлайн-конференции, зал снимали с квадрокоптера — участники онлайна первые попадали в пространство желтого куба.

Среди спикеров конференции были только топовые эксперты российской рекламы: Ярослав Андреев (WildJam), Дмитрий Качмар (Яндекс), Илья Прусикин (Little Big), Алексей Гиязов (Альфа-банк) и другие.

Применяемые технологии и спецэффекты

Оказавшись на площадке, гости не понимали, где вход в основной зал. Перед началом основной программы поднялся большой экран, участники и онлайн-зрители увидели полностью желтый зал (пол, стены, сцена и даже стулья). Съемка зала с квадракоптера позволила онлайн-зрителям окунуться в офлайн-пространство и получить экспириенс присутствия на площадке.

Технологические решения:

  • экран обратной проекции 30*8м;
  • 14 проекторов для засветки экрана;
  • FPV-дрон для съемки кадров отчетного ролика;
  • 9 камер прямой-трансляции, включая телескопический кран и операторскую тележку;
  • СКУД-сканеры для проверки наличия QR-кодов о прохождении вакцинации/ПЦР-тестирования;
  • бегущие строки в элементах декора.

Присоединяйтесь к Event.ru
паруса Анаморфический 3D-контент на шоу «Алые паруса» в Санкт Петербурге. Кейс студии Raketamedia 10 новых книг, которые event-профессионалу стоит прочитать в этом году 10 новых книг, которые event-профессионалу стоит прочитать этим летом
Анаморфический 3D-контент на шоу «Алые паруса» в Санкт Петербурге. Кейс студии Raketamedia 10 новых книг, которые event-профессионалу стоит прочитать этим летом