Победитель в номинации «Корпоративный праздник года».
Организаторы проекта: event-агентство DD-CLUB
Клиент: SPLAT
Место проведения: Музей Москвы
Даты проекта: 18.12.2022
Креативная идея проекта
При разработке концепции этого мероприятия перед организаторами была задача придумать нестандартный новогодний корпоратив и уйти от привычных решений с гала-ужином, танцами, артистами и праздничным дресс-кодом: «Мы рассмотрели множество идей и решили, что самым актуальным вариантом в тревожное для всех время будет семейное мероприятие, когда сотрудники будут иметь возможность перейти на качественно новый уровень общения внутри компании, познакомив свои семьи друг с другом и наблюдая, как их дети весело проводят время вместе. Таким образом мы сделали акцент на самом важном во все времена — семье, дружбе и доброте».
Основные факты о событии
Команда DD-CLUB на территории Музея Москвы построила настоящую Ретро-Фабрику новогодних подарков, создав атмосферу новогодней ярмарки, где была возможность здорово провести время абсолютно для всех гостей мероприятия: они попадали в невероятную атмосферу праздника, где каждый становился частью процесса и создавал абсолютно разные подарки своими руками для родных и близких.
Для мероприятия команда проекта разработала несколько уникальных, продуманных до мелочей мастер-классов, возможность поучаствовать в которых была не только у детей, но и у взрослых.
Чтобы поддержать атмосферу настоящей фабрики начала прошлого века, организаторы построили концептуальную сцену с трубами, выпускавшими пар, которые стилизовали под фабричные. Они играли важную роль в концепции ивента и «запускали» фабрику — громкий гудок и дым из них знаменовали начало работы «производства».
Пространство было разделено на несколько цехов, в каждом из которых работу контролировало несколько мастериц, помогавших участникам, создавать поделки.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Для гостей были подготовлены:
- цех снежных шаров
- цех пряничных домиков
- цех елочных венков
- автомобильный цех
- печатный цех
- цех по упаковке подарков и другие
Меню также было нестандартным — в качестве угощения всех ждал стрит-фуд, в который было добавлено немного «изысканности»: поке, шаурма с крабом, бургеры с трюфелями, паста в сырной голове, венские вафли, какао с маршмеллоу и ароматный глинтвейн.
«Мы хотели чтобы люди попадали в то место, где вся еда, которая есть, — очень вкусная и ее хочется съесть, а не такая полезная и правильная, как бывает на гала-ужинах — такой стрит-фуд, но в классной подаче и не совсем вредный».
Мероприятие получилось очень насыщенным, а в программе были активности для всех сотрудников, чтобы было одинаково интересно и малышам, и их родителям, и тем, кто пришел без детей.
Для тех, кто не хотел участвовать в мастер-классах, была предусмотрена программа от ведущего, организованы различные перформансы, а также состоялось представление уличного цирка, который очень органично вписался в масштабное пространство фабрики и добавил атмосфере праздника особый вайб.
«Абсолютно все, кто участвовал в мастер-классах, и те, кто в них не участвовал, получали удовольствие, классно провели время, общались друг с другом. Очень здорово, когда дети коммуницируют с родителями, все на каком-то душевном подъеме, все знакомятся, детишки бегают друг с другом, родители параллельно отдыхают со своими коллегами, друзьями. Это такое единение внутри компании, качество на другом уровне, это уже не просто общение взрослых людей — это общение на уровне семей. Это абсолютно другой вайб, какой-то вообще невероятный.
Конечно же, мы хотим повторить такое, и, возможно, сделать корпоратив для себя в таком же ключе, а, возможно, даже для других компаний или для формата городского мероприятия с билетами. Это тоже было бы супер».
Поделиться