Проект-победитель номинации «Лучшая спонсорская интеграция».
Организаторы проекта: Event-департамент VK
Клиент: VK, Департамент Стратегического Партнерства
Место проведения: Москва
Даты проекта: с 14.12.2022 по 23.12.2022
Креативная идея проекта
Проект «Дом Молодежи» — это серия мероприятий, прошедших в ЦВЗ Манеж и собравших участников из 89 регионов страны — школьников, студентов и работающую молодежь в возрасте 14–35 лет. Основной креативной идеей было создать многофункциональное технологичное пространство для встречи молодежи, в рамках которого гости смогли бы познакомиться с сервисами и продуктами компании VK, принять участие в активностях развлекательного и образовательного форматов и вдохновиться на создание UGC-контента.
Цели события
- Повысить узнаваемость и уровень осведомленности о бренде среди молодежи.
- Привлечь новых пользователей в продукты бренда.
- Создать полезный и образовательный контент для участников события.
- Сформировать, закрепить и поддержать положительный образ бренда среди молодежи.
Основные факты о событии
Для интеграции был спроектирован технологичный стенд площадью 175 кв. м, в рамках которого было разработан 6 офлайновых тематических зон для разных продуктов VK.
Тач-панель с голосовым помощником Марусей
На стенде гостей события встречала интерактивная тач-панель с голосовым помощником Марусей, на которой располагалась интерактивная карта, а голосовой помощник подробно рассказывал о каждой тематической зоне. После выбора локации Маруся указывала путь световыми навигационными треками в напольном покрытии стенда. Для реализации этого функционала было создано специальное ПО, которое объединяло голосового ассистента, интерактивную карту и управляло блоком навигации. Также дополнительно использовалась технология направленного звука, чтобы обеспечить наиболее комфортное взаимодействие Маруси с гостями в условиях массового мероприятия.
Интерактивная музыкальная карта России от VK Музыки
Карта отображалась на масштабной тач-панели 5х3 м и включала 8 географических зон: Сибирь, Дальний Восток, Урал, Кавказ и другие. Активность была реализована с технологией мультитач — взаимодействовать с ней могли сразу несколько человек. После нажатия на выбранный регион карта в интерактивном режиме отображала топ-3 песен, плейлист данного региона и предлагала пройти тематическую мини-викторину. Топ-чарты и плейлисты были собраны на основе статистических данных и отражали музыкальные предпочтения территорий. Мини-викторина предлагала угадать случайный факт о VK Музыке и при ее прохождении, каждый гость получал уникальный QR-код для подписки на сервис.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Комната «Тихое место» для VK Звонков
Для зоны VK Звонков была создана уютная переговорная комната, ставшая приватным пространством для каждого гостя в условиях шумного ивента. Звукоизолированное пространство было выполнено из тонкого и легкого стекла с переменной прозрачностью. Технология Smart Glass, используемая при создании зоны, позволяла гостю превратить стекло из прозрачного в матовое нажатием одной кнопки. Также здесь гости могли зарядить телефоны.
Комната контента с фотопоинтом
Контентная комната позволяла гостям самостоятельно выбрать один из шести динамических фонов, которые были созданы по мотивам ВКонтакте, VK Клипы, VK Место встречи, VK Знакомства, VK Мессенджер и VK Play. Фоны отображались на экранах общей площадью 27 кв. м и были ярким и привлекательным фотопоинтом — при помощи тач-панелей гости могли выбрать фон по вкусу сделать снимок и моментально распечатать его на месте или отправить на свою почту.
VK-лаундж
В лаундж-зоне гости могли сделать паузу вместе с ВКонтакте. Для отдыха на этой локации участникам события были доступны мягкие пуфы и зарядки для смартфонов, а на большом экране анимированные вимоджи рассказывали об активностях стенда и анонсировали образовательную программу VK в Амфитеатре — еще одной части интеграции. Также в лаундже были расположены QR-коды, которые вели в информационный чат-бот, общий чат для участников и челлендж VK Шаги — организаторы поставили амбициозную цель прошагать 100 000 000 шагов за десять дней ивента, которую по факту достигли уже на пятый день ивента.
VK Знакомства с видеоэкраном-колонной
В центральной части стенда расположилась зона VK Знакомств. Главным акцентом застройки стала футуристичная колонна-экран цилиндрической формы с площадью видеоповерхности более 20 кв. м. Вокруг колонны расположилась круглая стойка, за которой гостей встречал промо-персонал. После регистрации в приложении VK Знакомства участники получали брендированный мерч — по результатам этой интеграции более полутора тысяч человек стали его обладателями. Помимо центрального экрана-цилиндра, стенд был дополнен экранами-колоннами меньшего размера общей площадью видео-поверхностей 15 кв. м.
Образовательная программа
Для образовательной программы VK был спроектирован амфитеатр, вместимостью 160 человек. Ежедневно в нем проходила эксклюзивно разработанная интерактивная программа с участием топовых экспертов, блогеров и артистов. Пространство было оснащено 17 светодиодными экранами, периметр застройки огибал кольцевой экран длиной 46,5 м, а общая площадь видеоповерхностей составила 115 м2. Также амфитеатр был дополнен динамическими лайтбоксами с амбиентной подсветкой, которая меняла цвет в зависимости от графического оформления лекции.
Проект в цифрах
- Более 6 700 000 просмотров 19 трансляций образовательной программы
- Более 1650 пользователей информационного чат-бота
- Более 1 500 участников чата «Место встречи молодежи»
- 15 спикеров образовательной программы
- Более 46 500 прослушиваний плейлистов VK Музыки
- Более 1500 участников интерактивной викторины от VK Музыки
- Более 1 700 переходов в сервис VK Знакомства
Поделиться