Проект-победитель в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» премии «Событие года».
Организаторы проекта: N:OW agency
Клиент проекта: Яндекс.Маркет
Дата проекта: 30.04.2021
Казанский марафон — один из самых известных российских марафонов, который проводится ежегодно с 2015 года. В 2021 году в марафоне приняло участие 14 000 человек.
Перед организаторами стояла задача повысить знание и увеличить лояльность к Яндекс.Маркету в регионе, а также создать виральность за счет интеграции.
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий
На забеге современному марафонцу хватает всего, а пункты еды и воды расположены каждые несколько километров. Единственное, чего ему может недоставать в эти трудные моменты — поддержки со стороны родных и близких.
Вместе с Яндекс Маркет команда N:OW agency разработала идею — с вас поддержка, с нас доставка.
Были установлены два огромных экрана на восьмом и тридцать пятом километрах, на которые выводились фотографии родных и близких со словами поддержки бегунам. Когда марафонцы пробегали мимо экрана, они видели персональное послание.
Специально для проекта разработали ПэО. С помощью него на экраны выводились фотографии, которые гости делали в фотозоне.
Все что нужно было сделать зрителям:
- сфотографироваться;
- ввести номер участника забега;
- написать слова поддержки марафонцу на touch-экране.
Когда марафонец подбегал к экранам, его номер определялся, и выводилось персональное пожелание с фото. Организаторы не забыли и тех, кто остался без команды поддержки. Заранее были созданы десятки фраз поддержки, которые персонализировали и показывали участникам во время забега. Благодаря этой идее организаторам удалось поддержать марафонцев на сложных отрезках дистанции. Вместе с Яндекс.Маркетом.
Факты и цифры:
- Увеличение лояльности целевой аудитории к Яндекс.Маркету в регионе — выводы на основании положительных отзывов гостей и участников марафона, их постов и комментариях в социальных сетях
- 982 000 контактов
- 231 пост
- 15 700 лайков
Поделиться