Возвращение фестиваля Coachella Valley Music & Arts Fest принесло с собой долгожданное вдохновение для организаторов и дизайнеров мероприятий. От драматического неонового освещения до уникальных форм и узоров — мы сделали подборку захватывающих моментов на самых заметных событиях фестиваля.

Неоновое освещение

Неон стал настоящим трендом на фестивале в этом году. Для своей активации DIRECTV погрузил гостей в атмосферное пространство в стиле техно-джунглей, наполненное футуристическим освещением и неоновыми вывесками.

Тенденция также проявилась на активации от Ray-Ban в рамках запуска новой лимитированной коллекции смарт-очков бренда, созданной в сотрудничестве с Meta. Coachella Sensorium Experience, разработанный VTProDesign, погрузил гостей в мультисенсорный опыт, дополненный неоновой сценой с мягкими кубиками для стейдж-дайвинга.

Активация Ray-Ban также включала в себя бесконечную комнату, где гости бродили по футуристическому пустынному полю кактусов, излучающих яркий свет.

Зал Honda Chill Hall на мероприятии Cloud Mansion от медиа-компании 88rising дал гостям возможность впервые увидеть Honda HR-V 2023 года, которая была интегрирована в неоновое световое шоу, поставленное под микс танцевальной и расслабляющей музыки.

NYLON House дебютировал на Coachella в первые выходные, наполнив поместье Buena Vista неоновыми туннелями и вывесками для танцевальной вечеринки. Дизайном и производством события занималось агентство Event Eleven.

Интересные формы и узоры

В декоре NYLON House также отразилась и другая популярная в этом году тенденция Coachella — интересное использование геометрических форм и узоров. Диджейская зона запомнилась гостям замысловатым освещением и галактическими проекциями.

Еще одной активацией с эффектными геометрическими формами стал American Express Lounge, в котором были представлены успокаивающие изогнутые линии. Дезайн от Momentum Worldwide создавал ощущение спокойного пространства на оживленной территории фестиваля.

Рядом с футуристическим Antarctic Dome от компании HP (360-градусным аудиовизуальным опытом, размещенным внутри геодезического проекционного купола) располагалась тихая зона отдыха, где дизайнеры использовали натуральную мебель и декор, а также создали эффект игры света и тени.

Активация The Flight Attendant Preflight Lounge от HBO Max, названная в честь сериала «Бортпроводница», отличалась изогнутым потолком и овальными окнами-иллюминаторами.

Привлекательный цветочный декор

В дополнение к модным круглым формам, организаторы мероприятия Spotify Desert Kickback задействовали еще один дизайнерский ход, которым славится фестиваль Coachella — великолепные цветочные акценты. Бренд использовал песок в сочетании с текстурой светлого дерева, а также сине-белые цветы, чтобы придать летнее пляжное настроение своему событию.

Rachel Zoe на шестом мероприятии ZOEasis представила пышный цветочный туннель для фотосессий, созданный командой Floral Crush.

В пространстве ZOEsis также находилась цветочная фотозона для спонсора Outshine.

На Neon Carnival спонсор Tequila Don Julio привлек внимание участников с помощью своего логотипа, окруженного суккулентами от NVE Experience Agency.

Многие активации были вдохновлены окружающим пейзажем, включая кактусы и другие мотивы пустыни, например, этот дисплей из зоны HBO Max.

Insta-friendly локации

Блогеры не поедут на Coachella, если там не будет достаточно привлекательных зон для отметок в социальных сетях. Поэтому бренды делают множество удобных для фотографий фонов и локаций. В YouTube Artist Lounge были эти подвесные качели на фоне усыпанной цветами и зеленью стены.

В винном лаунже Camp Kim от Kim Crawford гости могли сфотографироваться перед вывеской с надписью You Are Amazing.

Взрыв цвета

Smirnoff использовал свой яркий брендинг в Neon Lemonades Seltzer, чтобы создать активацию, которую просто невозможно было пропустить на Neon Carnival.

В дополнение к захватывающей метавселенной Absolut организовал личную активацию на территории фестиваля. Гости вошли в пространство через туннель, сделанный из красочного логотипа Absolut.

В YouTube Artist Lounge была забавная зона отдыха, вдохновленная логотипом YouTube, с яркими и красочными подушками и настенным декором в стиле пустыни.

Мероприятие Zeuphoria от SHEIN объединило цвет с серией эклектичных скульптур с цветами.

Еще один нестандартный и привлекающий внимание акцент в активации Zeuphoria — инсталляция с ярко-розовыми жирафами и логотипом SHEIN на фоне потрясающего горного пейзажа.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
NAOM Есть ли место для российского event’а в странах Азии? О чем говорили на бизнес-завтраке НАОМ 111 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» — Яндекс.Маркет на Казанском марафоне
Есть ли место для российского event’а в странах Азии? О чем говорили на бизнес-завтраке НАОМ Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» — Яндекс.Маркет на Казанском марафоне