Проект-победитель в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» премии «Событие года».

Организаторы проекта: N:OW agency

Клиент проекта: Яндекс.Маркет

Дата проекта: 30.04.2021

Казанский марафон — один из самых известных российских марафонов, который проводится ежегодно с 2015 года. В 2021 году в марафоне приняло участие 14 000 человек.

Перед организаторами стояла задача повысить знание и увеличить лояльность к Яндекс.Маркету в регионе, а также создать виральность за счет интеграции.

На забеге современному марафонцу хватает всего, а пункты еды и воды расположены каждые несколько километров. Единственное, чего ему может недоставать в эти трудные моменты — поддержки со стороны родных и близких.

Вместе с Яндекс Маркет команда N:OW agency разработала идею — с вас поддержка, с нас доставка.

Были установлены два огромных экрана на восьмом и тридцать пятом километрах, на которые выводились фотографии родных и близких со словами поддержки бегунам. Когда марафонцы пробегали мимо экрана, они видели персональное послание.

Специально для проекта разработали ПэО. С помощью него на экраны выводились фотографии, которые гости делали в фотозоне.

Все что нужно было сделать зрителям:

  • сфотографироваться;
  • ввести номер участника забега;
  • написать слова поддержки марафонцу на touch-экране.

Когда марафонец подбегал к экранам, его номер определялся, и выводилось персональное пожелание с фото. Организаторы не забыли и тех, кто остался без команды поддержки. Заранее были созданы десятки фраз поддержки, которые персонализировали и показывали участникам во время забега. Благодаря этой идее организаторам удалось поддержать марафонцев на сложных отрезках дистанции. Вместе с Яндекс.Маркетом.

Факты и цифры:

  1. Увеличение лояльности целевой аудитории к Яндекс.Маркету в регионе — выводы на основании положительных отзывов гостей и участников марафона, их постов и комментариях в социальных сетях
  2. 982 000 контактов
  3. 231 пост
  4. 15 700 лайков

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Coachella 2022: пять тенденций event-дизайна от организаторов фестиваля DSC_9612 Трекинг с приключениями: Стратегическая сессия руководителей IT-компании в Горном Алтае
Coachella 2022: пять тенденций event-дизайна от организаторов фестиваля Трекинг с приключениями: Стратегическая сессия руководителей IT-компании в Горном Алтае