Проект-победитель в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития» премии «Событие года».
Организаторы проекта: WEAREPRO event agency
Клиент: Корпоративная Академия Росатом
Дата проекта: 01.12.2021
Цели события:
- Собрать и распространить лучшие мировые практики устойчивого развития.
- Донести идею до максимального количества людей.
- Представить Росатом как серьезного ESG игрока в сфере зеленой энергетики с большим количеством проектов.
- Отладить коммуникацию между экспертами, корпорациями, государством и НКО.
- Организовать конференцию в интересном формате, чтобы привлечь как можно больше внимания к реальным проблемам.
Global Impact Conference — это кейс-конференция, призванная накопить и распространить международные практики в области устойчивого развития.
Тема GIC 2021 — Bridging the Gaps. Пандемия наглядно показала, что в мире существуют проблемы в отношении заботы об экологии в разных странах, классовые неравенства, а также огромные различия в вопросах гендерного равноправия на западе и на востоке. Эта конференция соединяет на одной сцене спикеров, которые уже вносят свой вклад в помощь человечеству и готовы делиться этими практиками.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Социальная ответственность, причастность к зеленой энергетике, переход на устойчивую модель ведения бизнеса, образовательная и просветительская цели, а также строительство коммьюнити вокруг целей устойчивого развития и бенчмарк лучших практик — вот зачем Корпоративная Академия Росатома инициировала проект GIC.
Организаторы условно разделили все общественно-значимые разрывы на социально-экономические, технологические и связанные с вопросами доверия. Центральная локация — купол — олицетворяла GIC, а локации на других концах мостов — эти разрывы и различия. От пространства в виде купола-сферы с природными мотивами в разные стороны расходились мосты к виртуальным локациям — команда организаторов соединила различные точки зрения, а с помощью реальных кейсов и людей, которые уже меняют мир, привнесла в среду мотивацию и возможности коллабораций.
Применяемые технологии и спецэффекты:
- Съемки спикеров на хромакее в стране нахождения спикера и кеинг в одну студию.
- Телемосты между странами и также перенос спикеров в одну студию.
- Студия в Москве на XR-технологии, которая с помощью трекинга камеры позволяет создавать глубину и зрительно переносить спикеров в локации.
- Все локации на 360 градусов были созданы на Unreal Engine и давали возможность делать переходы с поворотом крана, «ездить на лифте» или вылетать за пределы одной локации.
- Виртуальная ведущая, сделанная на Unreal Engine 5.
Каналы и медиа-инструменты освещения события:
- социальные сети;
- социальные сети спикеров (промо и кросс-промо);
- медиа партнер Евроньюз (live трансляция);
- СМИ в 16 целевых странах (США, Великобиратания, Египет, страны БРИКС и другие);
- трансляции на YouTube, в VK, на сайте;
- работа с сообществами и работа с ВУЗами.
Достигнутые эффективные показатели:
- Создан Молодежный международный совет при генеральном директоре Росатома А.Е. Лихачеве, принимающий заявки от молодежи со всего мира, которые хотят заниматься устойчивым развитием.
- Более 650 тысяч просмотров.
- Охват более 200 миллионов.
- 53 эксперта на одной сцене.
- 1 сайд ивент (российско-итальянский форум по устойчивому развитию с послами обеих стран).
Поделиться