Проект-победитель в номинации «Лучшее road show» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Upside

Клиент: Xiaomi

Цели события:

  • Анонсировать новый премиальный смартфон серии Mi 11
  • Продемонстрировать уникальные возможности смартфона, позволяющие пользователю раскрыть творческий потенциал
  • Придумать креативную идею по изменению восприятия бренда и продвижению серии Mi 11 в регионах с учетом эпидемиологической обстановки

В 2021 году Xiaomi представил премиальную серию смартфонов Mi 11 c уникальными характеристиками камеры, встроенными профессиональными кинофильтрами, безупречной четкостью изображения и чистым звуком от Harman Kardon.

Никаких сомнений в том, что продукт способен впечатлить потребителя, у команды Upside не было, и они решили организовать тур по городам-миллионникам, чтобы продемонстрировать возможности новинки на деле.

За неделю до старта проекта стало известно, что власти Москвы и Санкт-Петербурга, а следом и других городов планируют запретить массовые мероприятия. К моменту появления слухов об усилении антиковидных ограничений проект был полностью готов к старту.

Отмена мероприятия подразумевала многомиллионные потери для клиента и агентства, поэтому за считаные дни команда проекта нашла города, в которых на те же даты планировались городские праздники с массовыми гуляниями (это минимизировало риск запрета массовых мероприятий региональными властями), согласовала площадки, организовала логистику и локальную поддержку проекта.

«Магия кино» стала реальностью вопреки всем прогнозам благодаря командной работе клиента и агентства.

Настоящая киноплощадка с полноценными декорациями и тематическими павильонами ждала гостей Mi Road Movie в Казани и Сочи. Каждый посетитель мог не только протестировать смартфон, но и попробовать себя в роли режиссера, оператора или актера.

В киностудии было создано три съемочных павильона. В одном посетители могли стать героями фильма ужасов сквозь эффект магический зум в духе Хичкока, во втором — окунуться в мир Алисы в Стране чудес, технологий и фантастики с помощью режима стоп-кадр, а в третьем — погрузиться в кинокартину времен диско и остановить время.

Также на территории площадки был создан Mi Shop, где гости могли протестировать смартфоны серии Mi 11, познакомиться со всеми новинками бренда и приобрести устройства. А зона Ecosystem в формате умного дома показала возможности наполнения пространства smart-устройствами Xiaomi.

На площадке была создана лаунж-зона, где гости могли отдохнуть и позагорать, детская киностудия, а также парковка, на которой можно было прокатиться на электросамокате.

На сцене каждый день разыгрывалось более 100 призов — от трендовых панам и брендированного мерча до смартфона Mi 11.

Хабом проекта стал интерактивный сайт с подробной информацией о возможностях каждой площадки. Для создания трафика использовались все ключевые каналы продвижения в Сочи и Казани.

Xiaomi — первый и единственный бренд, который встал на территорию Олимпийского парка в Сочи с коммерческим проектом после Олимпиады.

Проект в цифрах:

  • 15 000 гостей на шоу в Казани и Сочи
  • 3,7 миллиона показов в СМИ
  • 6 500 переходов на сайт
  • 4 миллиона охвата рекламной кампании в социальных сетях
  • 688 публикаций #xiaomi.russia
  • более 600 призов
  • 40 подрядчиков

Присоединяйтесь к Event.ru
4 7 активностей на мероприятии для айтишников 10 советов по travel-менеджменту для организации выездного мероприятия 10 советов по travel-менеджменту для организации выездного мероприятия
7 активностей на мероприятии для айтишников 10 советов по travel-менеджменту для организации выездного мероприятия