Проект-победитель номинации «Лучшее road show».
Организаторы проекта: ООО «КГ Событие»
Клиент: ОАО «РЖД»
Место проведения: Россия, 120 городов
Даты проекта: с 22.10.2022 по 14.01.2023
Креативная идея проекта
Организовать большое путешествие Деда Мороза от Великого Устюга до Владивостока и обратно на специально подготовленном поезде — передвижной Резиденции Деда Мороза.
Цели события
- Сформировать позитивный образа компании в регионах страны.
- Создать праздничное и новогодне настроение для жителей больших и малых городов по всей протяженности железных дорог России.
- Дать уникальную возможность жителям отдаленных населенных пунктов лично повстречаться с главным волшебником страны — Дедом Морозом из Великого Устюга.
Основные факты о событии
В составе поезда было 19 тематически брендированных оклейкой и иллюминацией вагонов и локомотив, среди которых были вагоны для программы по билетам, для свободного посещения и вагон-сцена.
Остановка поезда в городах была запланирована заранее и анонсировалась, а на большинство станций он прибывал на паровой тяге. По прибытии Дед Мороз и его команда — Снегурочка и другие сказочные персонажи — участвовали в праздничных мероприятиях с вовлечением гостей.
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
На станциях, где остановка была до 2 часов для всех гостей проходило развлекательное музыкальное представление с участием главных героев. По окончании программы Дед Мороз и его команда выходили на перрон и неформально общались с жителями города.
В городах, где стоянка поезда была более 3 часов праздничные мероприятия проводились как в поезде, так и на территории вокзала. В рамках программы проходили церемонии прибытия и отправления поезда, а также дополнительные выходы Деда Мороза и его сказочной команды, во время которых любой гость праздника мог увидеть лично главного волшебника страны и пообщаться с ним.
В течение всего времени стоянки поезда функционировали вагоны для свободного посещения: сувенирная лавка с фотокупе и два вагона-ресторана. А для тех, кто приобрел билеты во время стоянки на станции, была возможность поучаствовать в развлекательной программе в поезде продолжительностью 45 минут — посетить квестовый вагон «Сказочная деревня» с волшебными персонажами, вагон «Приемная Деда Мороза», в котором проходила встреча с самим Дедом Морозом и Снегурочкой, и вагон-ресторан, где игровой персонаж проводил чаепитие с пряниками.
На перроне рядом с местом входа на поезд проходила анимационная программа для всех желающих с участием артистов, а для создания праздничной атмосферы на территории вокзала силами принимающей стороны также проводились развлекательные программы для детей и взрослых.
Для создания единого фирменного стиля праздника был разработан брендбук проекта, а для проведения развлекательных программ придуманы оригинальные сценарии, соответствующие основной концепции проекта, которые также включали и сюжеты для принимающей стороны. Анимационная команда состояла из постоянных артистов, передвигавшихся вместе с поездом по маршруту, а их костюмы были созданы специально для проекта.
Проект в цифрах
- около 720 000 участников
- около 120 остановок с развлекательной программой
- более 60 субъектов России
- 85 дней пути
- 33 000 км дороги
Поделиться