Проект-победитель в номинации «Театрализованый перфоманс года» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Gastroshow.moscow

Подрядчик: V-events/Corso Catering

Дата проекта: 1.10.2021

Цели события

Создание иммерсивного гастрономического шоу, как инновационного формата в России, созданного с учетом требований профессиональной режиссуры.

«Бар, которого нет» — это иммерсивный мультисенсорный микс из экстравагантного шоу и изысканного ужина в декорациях особняка на Волхонке — излюбленной резиденции Екатерины II.

В этот вечер старинный антураж причудливо контрастировал с современностью: звездами шоу «Голос» и финалистами проекта «Дэнс Революция!» и «Танцы на ТНТ».

Прерванную связь времен воссоздал авторский ужин из четырех блюд и фирменных коктейлей от именитых шеф-поваров. Еда стала частью шоу, неотделимой от прихотливой драматургии вечера. Например, под новеллу «Забытая актриса» подали блюдо на часах, которые шли в обратную сторону, как символ уходящего времени некогда знаменитой дивы. Это же символизировала горящая свеча, сделанная из томленого масла с чернилами каракатицы в виде силуэта актрисы. А черная икра в блюде символизировала некогда богатую и яркую жизнь.

«Бар, которого нет» — спикизи-место, которого нет на карте, туда могли попасть только 60 избранных посетителей. Образы, воплощенные в спектакле, смутно знакомы каждому — ведь это истории, которыми мы делимся в моменты отчаяния или в минуты триумфа.

Создатели бережно собирали эти сакральные сюжеты, чтобы дать им новое сценическое воплощение — и неслучайно сцена неотделима от зрительного зала. Ведь гости — не наблюдатели, а участники спектакля под названием Жизнь.

Описание креативной идеи проекта

Бар — это перекресток судеб. Место, где люди встречаются и расстаются, признаются в любви и оставляют раны в сердце, клянутся в вечной дружбе и предают, отмечают триумф и встречают забытье.

Бар — это чистилище. И существует ли оно на самом деле или является только плодом нашего воображения? Как знать…

Гостей ждала подача из пяти блюд. Не просто еда, а целая история. Меню было тщательно продумано, чтобы погрузить гостей в атмосферу происходящего и подарить самые лучшие вкусовые эмоции. Сюжет развивался не только на сцене и в зале, но и в тарелке каждого гостя.

Вынос каждого блюда сопровождался уникальными костюмами официантов, создающих wow-эффект. А специально разработанные для бара коктейли изящно дополняли и продолжали истории в бокалах.

Мероприятие в деталях и цифрах:

  • 34 шоу в период с 1 октября по 4 декабря;
  • трансформирующиеся декорации и элементы сценографии;
  • шоу-подача гастрономических сетов;
  • звуко-шумовая партитура;
  • 11 авторских музыкальных аранжировок;
  • 82 человека труппы на каждое шоу;
  • 14 привлеченных служб и подрядчиков;
  • более 2 300 проданных билетов.

Присоединяйтесь к Event.ru
под облаками Чек-лист по подготовке мероприятия на летней площадке montylov-3LM_c8LY16o-unsplash 5 кейсов по геймификации онлайна, которые точно вовлекут гостей
Чек-лист по подготовке мероприятия на летней площадке 5 кейсов по геймификации онлайна, которые точно вовлекут гостей