Проект-победитель в номинациях «Маркетинговое мероприятие года» и «Светское событие года».

Организаторы проекта: D2 Marketing Solutions

Клиент: OMEGA (Swatch Group)

Дата проекта: 6.10.2021

Бренд OMEGA раскрыл тайну новых часов Джеймса Бонда. 6 октября в ГУМе прошел светский вечер, посвященный легендарным часам и специальному показу фильма «Не время умирать». Выходом этой картины OMEGA и агент 007 отмечают 25-летие сотрудничества. Первый раз Бонд продемонстрировал часы Seamaster с синим циферблатом — в 1995 году в фильме «Золотой глаз». Так родились несколько лимитированных серий выдающихся хронометров, посвященных знаменитому шпиону и его деятельности. А в разработке новой модели OMEGA приняли участие Дэниэл Крэйг и создатели фильма.

По случаю выхода картины знаменитости, светские персоны, клиенты и партнеры OMEGA собрались в бутике бренда в ГУМе и на приветственном коктейле смогли подробно рассмотреть новые часы тайного агента.

Чуть позже в Демонстрационном зале ГУМа состоялся торжественный ужин. Гостям было предложено меню из трех блюда, отсылающее к сюжету новой картины. Пространство словно готовило гостей к скорой встрече с Джеймсом Бондом. В интерьере преобладал элегантный черный с акцентами белого и золотого, а украшающие стол красные цветы символизировали напряженность киносюжета.

Знаменитые саундтреки бондианы прозвучали в этот вечер в живом исполнении под аккомпанемент рояля. По завершению ужина гости прошли в кинозал, чтобы наконец увидеть продолжение саги о Джеймсе Бонде.

Событие посетили приглашенные агентством 100 знаменитостей и лидеров мнений. Media reach проекта превысил 250 миллионов контактов. Все публикации в СМИ, социальных сетях, на телевидении были размещены агентством исключительно на некоммерческой основе.

Задачи проекта:

  • Организация гала-ужина бренда OMEGA и специального показа фильма «Не время умирать»;
  • Приглашение светских персон и главных редакторов, релевантных бренду, на гала-ужин и специальный показ;
  • Информирование журналистов и инфлюенсеров о новой модели часов OMEGA Seamaster Diver 300М — часов агента 007 — и многолетней коллаборации с бондианой;
  • Широкое освещение в медиа и социальных сетях торжественного события.

Применяемые технологии и спецэффекты:

  • Светодиодные экраны с видеоконтентом
  • Инсталляция с лимитированной моделью часов OMEGA Seamaster Diver 300M

Основными каналами коммуникации проекта стали СМИ и социальные сети. Приглашенные агентством знаменитости и лидеры мнений разместили более 200 постов и сториз с хештегами бренда. PR-материалы вышли в ведущих глянцевых и лайстайл СМИ, охватных Telegram-каналах, а также сюжет о событии был размещен на World Fashion Channel — ротация 1 раз в день на 2 месяца. Все публикации были размещены исключительно на некоммерческой основе.

Присоединяйтесь к Event.ru
обзор MetaHuman Первая платформа для создания гиперреалистичного аватара: обзор MetaHuman Creator «Быстро и на четыре дня»- как бизнес будет зарабатывать на ПМЭФ-22 Event как бизнес: Как подрядчики готовятся к ПМЭФ-22
Первая платформа для создания гиперреалистичного аватара: обзор MetaHuman Creator Event как бизнес: Как подрядчики готовятся к ПМЭФ-22