Запуск своих последних новинок бренд Lancôme отметил элегантной вечеринкой, на которую модный парижский дом пригласил гостей в Academy Mansion, историческое здание Верхнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Любуясь красотами дома времен 1920 года, посетители также могли опробовать на себе новые средства по уходу за кожей, парфюм и цвета декоративной косметики.

Уникальное оформление места повлияло и на дизайн всего мероприятия. Кроме того, для каждой комнаты отдельно был выбран продукт. «У каждой комнаты было свое собственное вдохновение и особенный внешний вид», — пояснила Рейчел Лифер, старший event-продюсер HL Group в Нью-Йорке.

По прибытии гости получали карту, на которой было обозначено, что можно было обнаружить в каждой комнате. Так они могли заранее выбрать, куда им интереснее всего пойти.

«Действительно, получилось шесть разных мероприятий под одной крышей», — рассказал Эндрю Барлоу, исполнительный директор HL Group. Например, комната с уходовой косметикой была больше похожа на современную: пол в черно-белой плитке, вспышки неона и LED-освещение. В комнате с парфюмом было много темного дерева и цветочных инсталляций. На такое оформление дизайнеров вдохновили флаконы новых духов бренда.

Дневное мероприятие, на которое пригласили прессу и сотрудников Lancôme, также было выдержано в эстетике Лизы Олдридж, нового креативного директора компании в Париже. Барлоу поделился, что его команда была под впечатлением от парижского влияния бренда, но постаралась придать event’у более современный вид. «Мероприятие должно было показать, где бренд был, и куда он теперь стремится», — добавил он.

Современный белый

Welcome-зону оформили просто, по-современному, сделав акцент на белом.

Высокохудожественные закуски

Здесь же гости могли попробовать высокохудожественные закуски от Pinch Food Design.

Презентация парфюма

Богато украшенные флаконы парфюма вдохновили дизайнеров на особенное оформление комнаты.

Коллаборация с Соней Рикель

В саду расположилось парижское бистро с расписанным вручную фонтаном и топиариями. На столиках можно было найти продукты коллаборации с французским дизайнером Соней Рикель.

Парижское бистро

Гости могли разглядывать новую косметику, закусывая приготовленными к чаю сендвичами и макаронами.

GIF-фотобудка Bosco

GIF-фотобудка от Bosco, которую вынесли за пределы сада, была украшена игривыми иллюстрациями Сони Рикель.

Неоновая лаборатория

Наука и инновации стали темой комнаты, в которой презентовали средства по уходу за кожей. Пространство превратили в подобие современной лаборатории с зелеными неоновыми инсталляциями.

Ингредиенты на витринах

Некоторые ингредиенты, входящие в состав средств, можно было обнаружить прямо у витрин. Например, ягоды годжи.

20 оттенков для роз

Организаторам пришлось покрасить розы, чтобы представить гостям 20 оттенков нового тонального средства. Барлоу признался, что самой большой задачей, которая стояла перед его командой, было как-то оригинально и организованно презентовать такое большое количество средств.

Наглядные технологии

Рама с натянутой внутри проволокой наглядно показывала, как работает технология, используемая в компактных пудрах.

Комплимент новому креативному директору Lancôme

В комнате, где презентовали декоративную косметику, не забыли и про нового креативного директора Lancôme Лизу Элдридж. Букеты цветов вторили оттенкам новой губной помады, которая и была здесь представлена.

Икра от Lancôme

Икра, охлаждающаяся на ледяных скульптурах с розами внутри, — посвящение последнему люксовому продукту для кожи от Lancôme.

Букеты гостям

На прощание гости получили в качестве подарка букеты из пионов, роз и гортензий.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
AFP Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People 6 Alfa Future People 2016: Техническая подготовка фестиваля
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People Alfa Future People 2016: Техническая подготовка фестиваля