32
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Joe Lovett — директор по стратегическому планированию в Cramer, бостонском бренд-агентстве, обладает большим опытом в производстве событий, разработке контента и маркетинге. Он решил лично присутствовать на мероприятии в этом году, в поиске идей и тенденций, которые могут повлиять на работу его агентства.

Joe Lovett, директор по стратегическому планированию в Cramer

C2 Montréal признается одним из самых инновационных событий в отрасли. Благодаря C2, я увидел удивительные образы, инновационные установки, уникальные мастерские и лаборатории. Я увидел, как C2 стала главной площадкой для исследователей событий. C2 2017 года не разочаровал. Эта фотогалерея нацелена на то, чтобы запечатлеть мое восприятие новичка, но на самом деле отражает лишь часть того, как это ощущается — быть участником этого целостного уникального опыта.

Бегущая строка

Сказать, что это ошеломительно — это не сказать ничего, когда дело касается первых нескольких часов вашего первого С2. Страх пропустить что-то важное и уровень беспокойства усиливались благодаря бегущей на большой скорости строке, транслирующей как формальные подготовленные сообщения, так и комментарии от участников.

Круглая сцена

«360 Big Top» было новой главной сценой мероприятия. Массивная снаружи, но с очень уютной атмосферой внутри. С любого места открывался прекрасный вид на центральную сцену. Рассказы спикеров дополнялись тематическими фигурами, проецируемыми на весь потолок на 12 проекторов с использованием трехмерного движения. Электронный музыкальный дуэт Gulf Stream и пять танцоров развлекали гостей между выступлениями спикеров.

Лаборатория «Sky»

Лаборатория «Sky» была одним из самых популярных видов активности C2 Montréal. В группах по пять человек мы сидели на стульях, подвешенных на расстоянии около 20 футов от земли, окруженных цилиндрической проекционной поверхностью. Цель состояла в том, чтобы провести около 20 минут мозгового штурма. Это может показаться вечностью, если оказаться в ловушке с неправильными людьми. Но, к счастью, моя группа была потрясающей, и, хотя мы определенно ушли от темы, у нас был отличный разговор. Даже после того, как мы вернулись на землю, мы продолжили наш разговор.

Лаборатория «Blueprint»

В лаборатории «Blueprint» мы создали собственный городской план, используя принципы дизайна великих людей, таких как Фредерик Олмстед. Затем группа объединила наши проекты, чтобы увидеть, можем ли мы создать единое видение с разных точек зрения.

Лаборатория «Cake»

Самой популярной была лаборатория «Cake». Участники уделяли пристальное внимание каждому ингредиенту, который входил в состав торта. Например, одна группа сосредоточилась на сахаре, узнала о его истории и влиянии на другие ингредиенты торта. Торт готовился медленно и поэтапно на протяжении всей конференции и в конечном итоге раздавался и съедался участниками, что позволило нам всем поучаствовать в процессе.

C2 Village

Яркие, красочные транспортные контейнеры виднелись над C2 Village, предлагая уютные, удобные обслуживаемые пространства, где продавцы могли развлекать клиентов, наблюдая за живым потоком от площадки «360 Big Top», расположенной позади них.

«Мозговые свидания»

Мне было ясно, что организаторы хотят поощрить участников к взаимодействию. Brain dates — это термин C2 для стратегического нетворкинга. Эти 30-минутные встречи координируются через платформу E-180, где участники вносят те темы, с которыми они знакомы, и те, которые они хотят узнать. Организаторы создали уютный лаунж для этих встреч.

Платформа The Klik

Платформа The Klik от PixMob позволила участникам легко обмениваться информацией, регистрироваться на переговорах и в лабораториях и даже оплачивать коктейли.

Движущаяся картинка для интервью

Видеооператор на велосипеде опросил гостей об их опыте на C2. Отснятую обратную связь организаторы планируют использовать для улучшения будущих конференций, а также для рекламных кадров.

Зона «Aquarium»

В зоне «Aquarium» — застекленном павильоне, организаторы проводили беседы со спикерами и гостями, которые транслировались в прямом эфире.

Интерактивные уголки

Организаторы конференции создали различные способы для каждого участника оставить свой собственный уникальный след на C2. На полароиды делались фотографии, которые потом прикреплялись на веревку, а мысли и идеи записывались на больших досках.

Звукоизолированные боксы Framery

С помощью звукоизолированных боксов Framery все желающие могли уединиться на несколько минут и отдохнуть от шума. Эти уютные боксы обеспечили участникам спокойствие и комфорт.

Плавающая баржа

Было достаточно возможностей для нетворкинга и перекусов на C2. Модульная плавающая баржа открывала потрясающий вид на канал Лачин.

Инсталляция от Chromatic Pro

C2 сотрудничали с Chromatic Pro. Организация создала «Art Installation Market» с 12 цифровыми работами, включая эту, где гости могли бы накладывать яркие цифровые композиции на себя, используя Digital Skin от Mateo Mounier.

Концептуальные дизайнерские решения

На мероприятии зеркала использовались различными способами. Эта инсталляция служила напоминанием о разрыве текущих перспектив, поиске различных точек зрения.

Некоторые из моих любимых вещей на C2 — это захватывающие и удивительные произведения искусства, которые символизируют различные эмоции, которые люди чувствуют на конференции.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Александр Шумович: Slow Events приносят больше счастья 9 креативных event-идей, вдохновленных обувью
Александр Шумович: Slow Events приносят больше счастья 9 креативных event-идей, вдохновленных обувью