Можно было бы не рассматривать обувь как элемент украшения мероприятия, но многие бренды и event-компании нашли способы включить их в атмосферу события.
Завтрак Dr. Scholls и Anthropologie в честь запуска продукта
Dr. Scholl’s и Anthropologie отпраздновала свое новое партнерство завтраком 26 апреля в Maman в Нью-Йорке. Tinsel & Twine создали в дополнение к атмосфере французской сельской местности, множество цветочных инсталляций со светлыми тюльпанами в розовом, желтом и оранжевом цвете. Обувь располагалась на деревянных полках, причудливо оформленных тюльпанами.
Предварительный показ Reebok FW17
Reebok анонсировал свою коллекцию осень-зима 2017 года для СМИ 10 мая 2017 года в Малберри в Нью-Йорке. На мероприятии, которое было создано M&C Saatchi и подготовлено Mixed Greens Event Design, было продемонстрировано множество товаров, вдохновленных различными видами спортивной одежды бренда. Предварительный показ демонстрировал обувь и одежду в атмосфере, вдохновленной спортом, с элементами дизайна, который включал в себя гигантскую шину, фирменный перфоратор и боксерские перчатки.
Запуск продукции Teva x Jhené Aiko
Певица Jhené Aiko отпраздновала запуск своей новой коллекции Teva на частном мероприятии 1 мая в NeueHouse в Лос-Анджелесе. Новая линия сочетала в себе фирменные силуэты босоножек бренда с эклектичным стилем Aiko. Мероприятие было организовано Crystal Raymond.
Nike «Sneakeasy»
В марте Nike запустилиpop-up магазин «Sneakeasy» в Лос-Анджелесе, Торонто, Нью-Йорке и Чикаго, чтобы отпраздновать Air Max Day и другие проекты бренда. На открытии в Чикаго декор включал в себя такие элементы, как прозрачные боксы для обуви и проекцию подошвы Nike.
Пальмы Havaianas
В мае 2016 года бразильский обувной бренд Havaianas отпраздновал лето, представив на обозрение большое количество пальм в Нью-Йорке. Организацией занимались Bait Shoppe.
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Премьера мультфильма «Моана»
Для премьеры мультфильма «Моана» в ноябре 2016 года Havaianas продемонстрировали фирменную океанскую волну, созданную из шлепанцев бренда.
Вечеринка Grammy
В 2016 году на вечеринке Recording Grammy Recording Academy компания Angel City Designs установила на главной сцене конференц-центра в Лос-Анджелесе огромную туфельку на высоком каблуке.
Празднование столетия Salvatore Ferragamo
Итальянский дом моды Salvatore Ferragamo отпраздновал свое столетие в Newstown’s Superstudio в 2015 году. На мероприятии, которое было организовано Bureau Betak, был представлен диджейский пульт, вдохновленный фирменной радужной подошвой Ferragamo.
Вечеринка Shoes of Prey в Nordstrom
В 2014 году художник по костюмам Janie Bryant провела вечеринку для Shoes of Prey. На мероприятии, которое состоялось в Nordstrom в Bellvue, штат Вашингтон, были продемонстрированы красочные скульптуры в виде цветов из обуви.
По материалам bizbash.com
Поделиться