В июне этого года в Торонто компания American Express совместно с группой канадских художников организовала pop-up мероприятие под названием «Powerful Backing: Don’t Live Life / Don’t Do Business Without It», идеей которого было продемонстрировать пользователям карт, что банковские продукты компании стали неотъемлемой частью не только деловой, но и личной жизни людей.
Площадка была разделена на пять тематических зон, каждая из которых была посвящена разнообразным занятиям людей в свободное время. Мероприятие получилось интерактивным, красочным — одним из тех, о которых хочется поделиться в соцсетях.
Иммерсивное пространство
Event-команде удалось превратить площадку в иммерсивное выставочное пространство. Повсюду можно было увидеть логотип American Express — на стенах, полу, ступенях.
Маршруты путешествий
Художник Peru143 подготовил тематическую комнату «Don’t Travel Without It». На стене с картой мира с помощью нитей можно было обозначить маршруты прошлых или будущих путешествий. Чем больше посетителей отмечали свои поездки, тем интереснее становилась стена. Посреди стенда размещалось красочное полотно, сотканное из нескольких флагов.
Сказочный дом
Комната под названием «Don’t Explore Without It», созданная Clandestinos, была оформлена в сказочном стиле.
Японская лапша
Вдохновленные недавним визитом в Японию, художники Troublesome Troy и SmugUgly в качестве инсталляции представили публике огромную тарелку лапши, которая стала прекрасным фоном для фотографий.
Оригинальные подушки
Даже подушки в зоне отдыха были сделаны в виде упаковок соевого соуса.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Игровая площадка
На стенде «Don’t Play Without It» разместилась игровая площадка с причудливыми фигурами животных, на которых можно было покататься любому желающему.
Интерактивный калейдоскоп
Комната «Don’t Be Entertained Without It» представляла собой калейдоскоп зеркал с постоянно меняющейся анимацией.
Морское побережье
Дизайн тематической зоны «Don’t Summer Break Without It» был выполнен в стиле морского побережья с характерной атрибутикой: гамаками, пальмами, экзотическими растениями и подсветкой, имитирующей кристально чистую воду. Авторами стенда стали художники Francis Pratt и Mango Peeler.
Мягкий бассейн с горками
В последнюю комнату гости могли буквально проскользнуть, скатываясь по трубе в бассейн с мягкими кубами. Автором зоны с тематикой «Don’t Have Fun Without It» стал Duro The Third.
По материалам bizbash.com
Поделиться