-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Мы привыкли воспринимать ТВ-3 как «первый мистический». Однако у популярного канала больше «нет границ и нет форматов». К новому телесезону ТВ-3 подготовил сразу несколько прорывных проектов. В честь ознаменования нового этапа команда Blumenkrants организовала футуристичную презентацию, которая в 2019 году вошла в число лучших российских мероприятий премии Eventex.

Название проекта: «Презентация нового сезона телеканала ТВ-3: Нет форматов. Нет границ»

Организатор: Blumenkrants

Клиент: Телеканал ТВ-3

Дата проекта: 12.09.2018

Новая концепция телеканала ТВ3 воплотилась в реальность в рамках презентации самых громких шоу и прорывных киносериалов нового сезона для партнеров, друзей и рекламодателей телеканала.

Эффектная презентация «Нет форматов. Нет границ» — настоящий повод для гордости организаторов. В номинации «Russian Event» по итогам Eventex в блоке «Regional» Blumenkrants завоевали серебро. По итогу национальной премия в области event-индустрии «Событие года» проект стал лауреатом в номинации «Лонч года».

Руководство канала доверило агентству разработать концепцию и организовать презентацию. Предстояло нетривиально рассказать о ближайших сериальных проектах, представить пул новых шоу, а также провести премьерный показ фантастического триллера «Аванпост». Разработанная концепция «Включи Воображение. Включи ТВ3» в связке с базовыми сенсорными ассоциациями идеально подходила для глубокого погружения в проекты телеканала. Сценарий мероприятия был выстроен вокруг ощущений, мыслей и образов. Так, гости смогли «Ощутить», «Попробовать», «Услышать», «Вдохнуть» и «Заглянуть в виртуальную реальность» канала.

Влад Блюменкранц, основатель агентства Blumenkrants

Чтобы заинтриговать гостей новыми проектами канала, мы связали каждый из них с пятью сенсорными ассоциациями и спроектировали интерактивную зону «Пять чувств» – лабиринт, где можно «прикоснуться» к каждой премьере и услышать, как она звучит. По нашей просьбе парфюмер воспроизвел ароматы, вдохновившись сюжетами новых сериалов. А команда миксологов разработала коктейли, вообразив, каким бы мог быть вкус успеха существующих и будущих проектов ТВ-3.

На презентации для тысячи гостей был запланирован необычный показ фильма под сопровождение живого оркестра, поэтому Международный дом музыки был выбран как площадка для события. Официальная часть проходила на главной сцене, где были построены система экранов и дымовых резервуаров для лазерного шоу. Премьера кинокартины «Аванпост» прошла под аккомпанемент симфонического оркестра, в котором были задействованы 52 музыканта. Для этого события композитор фильма Райан Оттер даже написал специальные партитуры.

Влад Блюменкранц, основатель агентства Blumenkrants

Я горжусь креативной и технической стороной этого проекта. Мы работали на площадке, рассчитанной на форматы акустических, фортепианных и органных концертов, но реализовали здесь свежее технологическое решение: построили двух- и трехметровые резервуары с дымом, устроили лазерное шоу и внедрили спецэффекты. Во время презентации каждый проект и вся сцена как будто ожили.

Академическое пространство Дома музыки превратилось в космическую лабораторию будущего с инсталляциями и «сотрудниками» в костюмах в стиле «Космической Одиссеи». За музыкальное оформление события отвечали молодой и талантливый композитор-неоклассик Михаил Мищенко и диджеи S-Brother-S.

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Высокая мода event-подиумов: главные фишки лучших fashion-шоу сезона Как выбрать захватывающую тему выступления Как выбрать захватывающую тему выступления?
Высокая мода event-подиумов: главные фишки лучших fashion-шоу сезона Как выбрать захватывающую тему выступления?