Место проведения: г. Москва, СТД «На Страстном».
Количество участников: 250 человек (в спектакле занято 35 сотрудников).
Формат мероприятия: театральная постановка с последующим фуршетом.
Рабочая группа: менеджер по репетициям от агентства, режиссер проекта, ассистент режиссера проекта, хореограф, специалист по вокалу, менеджер по реквизиту, менеджер по костюмам.
Слово организаторам: Мы реализовали несколько проектов с постановкой музыкальных и театрализованных представлений. Данный формат представляется нам очень удачным с точки зрения вовлечения сотрудников — как актеров, так и зрителей. Совместный творческий процесс постановки укрепляет отношения в команде, делает их более доверительными. Зрители смотрят на коллег и на себя с новой стороны, видят скрытые ранее таланты. Важно также то, что именно компания дает возможность сотрудникам реализовать свой творческий потенциал.
Новогоднее мероприятие компании Oriflame в формате театрального представления стало первым опытом в истории компании и успешно развилось в хорошую традицию. Все актеры — исключительно сотрудники компании, от топ-менеджмента до курьерской службы. Впервые мы отошли от формата коротких музыкальных номеров в стиле мюзикла и придумали единую историю, наполненную различными персонажами, приключениями, эмоциями и переживаниями. Этот формат не только развлекает, но и доносит ценности компании. Мы могли бы назвать его более камерным, он действительно удачнее с аудиториями не больше 400 человек.
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Проект в деталях: Следуя слогану компании «Твои мечты — наше вдохновение», мы придумали концепцию необычного кинотеатра Oriflame Cinema — мира, где каждый обретает свободу, где люди не боятся мечтать и может произойти все что угодно.
По сценарию, начинающая актриса Маша, пройдя очередной неудачный кастинг, попадает в Oriflame Cinema, где старый киномеханик запускает для нее последний киносеанс и она попадает в волшебную историю… Прямо из экрана в жизнь героини приходят ее кумиры — культовые персонажи из таких фильмов, как «В джазе только девушки», «Кабаре», «Джеймс Бонд», «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Мулен Руж», «Завтрак у Тиффани», «Чикаго», «Вестсайдская история», «Хороший, злой, плохой», «Огни большого города». В этом ярком переплетении сюжетов и личностей героиня сталкивается с такими невероятными персонажами, как Женщина-кошка из «Бэтмена», Фредди Меркьюри или Коко Шанель. Сборная солянка персонажей выглядит гармоничной за счет того, что каждый, кто встречается на пути главной героини, одаривает Машу советом, актерскими секретами или собственной поучительной историей, помогая ей по-настоящему раскрыться и почувствовать себя талантливой актрисой. Динамичное развитие сюжетной линии, яркие танцевальные и музыкальные номера, жизнеутверждающий финал — все это не только держало внимание гостей весь спектакль, но и подарило поистине новогоднее настроение как участникам, так и зрителям.Всего в спектакле приняло участие 35 сотрудников. За 2,5 месяца в офисе компании были расклеены афиши с анонсом кастинга и запущен анонсирующий трейлер. В афишах мы использовали фотографии руководства и обращение «А ты записался на кастинг?». Надо признать, что любое включение руководства компании всегда мотивирует сотрудников потратить свое личное время на репетиции.
Отбор актеров проводился в офисе компании в два этапа совместно с режиссером проекта. За время короткого собеседования (5–10 минут) режиссер, во-первых, определяет, может ли человек играть, во-вторых, предварительно подбирает персонажа для каждого участника. Чтобы отобрать 30 человек, нужно, чтобы на кастинг пришло минимум 40–45 желающих. Два месяца сотрудники посещали репетиции с участием режиссера, хореографа, преподавателя по вокалу, записывались на студии и примеряли костюмы, придумывали образы вместе с визажистами.
Чтобы усилить театральную составляющую, мы решили идти до конца и выбрали местом проведения именно театр, сохранив привычную схему — сбор гостей, спектакль и торжественный фуршет после премьеры. В этот раз гости не голосовали за понравившийся номер, но также пришли поддержать коллег и подготовили огромное количество букетов для «актеров».
Поделиться