Компания Pepsi сделала настоящий сюрприз пассажирам, создав эффект параллельной реальности на автобусной остановке на Нью-Оксфорд-стрит в Лондоне.

Смотрим и наслаждаемся!

Удивительная промо-акция Pepsi Max с использованием технологии дополненной реальности удивило даже самых скептически настроенных прохожих.

Большую часть времени, экран, установленный на одной из самых популярных остановок в центре города в начале марта 2014 года, выглядел обычным прозрачным стеклом, поэтому появление реалистично выглядящих изображений монстров, НЛО, тигров и роботов выглядело наиболее правдоподобно. Конечно, поначалу ничего не подозревающие пассажиры были в шоке, но затем быстро понимали, что это розыгрыш и становились активными участниками рекламной кампании, выкладывая фото и видео в социальные сети.

По материалам eveosblog.de

Присоединяйтесь к Event.ru
DSC_0007 (3) INTRANET-2014. Внутренние коммуникации на службе бизнеса хороший спикер 10 признаков хорошего спикера для мероприятия
INTRANET-2014. Внутренние коммуникации на службе бизнеса 10 признаков хорошего спикера для мероприятия