Компания Pepsi сделала настоящий сюрприз пассажирам, создав эффект параллельной реальности на автобусной остановке на Нью-Оксфорд-стрит в Лондоне.
Смотрим и наслаждаемся!
Удивительная промо-акция Pepsi Max с использованием технологии дополненной реальности удивило даже самых скептически настроенных прохожих.
Большую часть времени, экран, установленный на одной из самых популярных остановок в центре города в начале марта 2014 года, выглядел обычным прозрачным стеклом, поэтому появление реалистично выглядящих изображений монстров, НЛО, тигров и роботов выглядело наиболее правдоподобно. Конечно, поначалу ничего не подозревающие пассажиры были в шоке, но затем быстро понимали, что это розыгрыш и становились активными участниками рекламной кампании, выкладывая фото и видео в социальные сети.
По материалам eveosblog.de
Поделиться