Совсем недавно в Лос-Анджелесе состоялась грандиозная вечеринка, организованная известной алкогольной маркой Patrón и собравшая более 500 гостей. Помимо традиционного микса из первоклассной текилы, изысканных коктейлей, живой музыки и превосходных закусок посетителей ждал еще один сюрприз – невероятный виртуальный тур по Халиско, Мексике и прогулка по легендарному заводу Hacienda Patrón, главной достопримечательности всемирно известного бренда.

 

Фасад Hacienda Patrón (так называется спиртоводочный завод компании Patrón) украшал своим изображением четыре виртуальных стенда.

Стоит отметить, что работа программистов над 3D проектом, столь гармонично соединившем в себе элементы кино и анимационного искусства, продлилась целых семь месяцев. Съемки велись с помощью семи камер GoPro и позволили создать иллюзию полета, длящегося ровно две с половиной минуты. Все путешествие можно сравнить с полетом пчелы – именно с такого ракурса зритель видит пролетающие внизу пейзажи. Конечная точка маршрута – сердце бренда Patrón, территория так называемого Hacienda Patrón, завода, где производится один из самых известных виски в мире.

Во время демонстрации 3D-ролика специальная камера снимала лица зрителей, запечатлевая все эмоции, связанные с увлекательным просмотром. Затем все совершившие 3D-тур гости получили ссылку на запись, которой могли сразу же поделиться в соцсетях.

2D-версия виртуального тура уже доступна онлайн, но уже через несколько месяцев появится специальное приложение, использующее акселерометр и гироскоп устройства, чтобы создать настоящую иллюзию полета. К тому же любой желающий сможет принять участие в грядущих мероприятиях бренда в Нью-Йорке, Майами и Чикаго.

 

Для гостей был организован мастер-класс по декорированию бутылок.

 

Более 40000 цветных мелков ушло на создание полутораметровой бутылки виски, копии PatrónSilver, которая участвовала в конкурсе на самую оригинальную бутылку Patrón.

 

Фон для фотографирования, а также платья моделей были сделаны из разноцветных коробок из-под текилы, упаковочной бумаги, пробок и рекламных буклетов продукции.

 

Пять барменов из Лос-Анджелеса радовали гостей коктейлями с текилой Patrón.

 

После дегустации коктейлей с добавлением специй, каждый желающий мог забрать домой баночку смеси из понравившихся специй.

 

Светящиеся бутылки за сценой были сложены в логотип бренда – очертания пчелы.

 

Покрутив педали велосипеда в развлекательной зоне, можно было заставить вращаться изображение внутри бутылки.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Porsche_main Грандиозное открытие самого большого в Европе дилерского центра Porsche 1 Вера в будущее: Футуристический дизайн приема от Американского онкологического общества
Грандиозное открытие самого большого в Европе дилерского центра Porsche Вера в будущее: Футуристический дизайн приема от Американского онкологического общества