В этом году в рамках подготовки к своей юбилейной конференции компания Cisco утвердила новую неформальную должность — «директора по атмосфере». Еe занял George P. Johnson, креативный директор маркетингового агентства Cisco Live. Целью организаторов было создать особую атмосферу, которая отражалась бы в каждой детали, начиная от дизайна пространства и заканчивая формой ассистентов. «Директору по атмосфере» предстояло воплотить этот замысел в реальность.
Очередная конференция Cisco Live стала замечательным примером четкой организации и неизменного стиля Cisco. Event-команде в полной мере удалось воссоздать современную «айтишную» атмосферу, порадовать гостей отличной музыкой и уютной обстановкой, конкурсами, призами и другими приятными мелочами.
1. Масштабность и оригинальная подача
В этом году мероприятие Cisco Live посетило 27 000 людей, это более чем на 30% больше, чем в прошлом году.
В проходах между креслами под громкую музыку танцевали девушки в оригинальных нарядах.
2. Атмосфера Сан-Франциско
Во время ланча в Yerba Buena Gardens неподалеку от Moscone Center для 1500 приглашенных играла живая музыка. Место для ланча было выбрано не случайно — задумка организаторов заключалась в том, чтобы гости прочувствовали атмосферу Сан-Франциско.
3. Кресла-мешки
Вместо обычных стульев гостям предлагалось разместиться в кресле-мешке, оригинальном и в то же время очень практичном предмете интерьера.
4. Настольные игры
Настольные игры создавали дружескую и непринужденную атмосферу.
5. Эпатажный музыкальный коллектив
На открытие вечера выступали музыканты из Extra Action Marching Band, весьма эпатажного и колоритного американского коллектива.
6. Ассистенты-ботаники и видеопослания в будущее
Ассистенты выглядели как настоящие «ботаники». На их футболках которых был изображен карман с очками и калькулятором. Организаторы отметили, что тем самым хотели подчеркнуть тематику вечера, где каждая детали была важна.
В специальной будке все желающие могли записать видеопослание с отзывом о событии или ответом на вопрос «Каким вы видите будущее?». Запись транслировалась на канале Cisco Live в YouTube, а также участвовала в отчетном видео на заключительной сессии. Копию записи посетители могли получить по электронной почте.
7. Фотографии из архива
В честь 25-й юбилейной конференции Cisco Live директор по маркетингу Blair Christie и вице-губернатор Калифорнии Gavin Newsom представили публике свои фотографии 25-летней давности.
8. Подарки с хэштегами
Ежедневно самый активный пользователь сети Twitter получал в качестве приза от Cisco Live желтый плащ с хэштегом #CLUS.
9. Фирменные шляпы
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий
На вечернем концерте с участием певца Lenny Kravitz и группы Imagine Dragons публика нарядилась в веселые шляпы в форме праздничного торта, символизирующего юбилей конференции. Каждый год организаторы создают образ новой шляпы, которую зрители с удовольствием надевают на прощальном концерте.
10. Метание шляп
Гости могли попробовать свои силы в метании шляп, победитель получал пятидолларовую подарочную карту. Напомним, что шляпа является символом Cisco Live.
11. Ланч-зона на «газоне»
Поскольку Yerba Buena Gardens не смог вместить всех желающих пообедать, организаторы позаботились о ланч-зонах внутри Moscone Center. Площадка была украшена газоном, растительностью и столами для пикника, чтобы люди чувствовали себя как на свежем воздухе.
12. Выставочный зал
В главном выставочном зале в секции World of Solutions был создан огромный тент с фотографиями, иллюстрировавшими, как продукты компании Cisco используется в повседневной жизни.
13. Забота об участниках
Для желающих посидеть на траве были предусмотрены фирменные коврики с логотипом Cisco.
14. Помощь ассистентов
На территории между тремя площадками дежурили более 650 ассистентов. Они помогали посетителям сориентироваться на площадке и консультировали по всем возможным вопросам.
15. 25-летняя история
В честь 25-летнего юбилея компании была оформлена специальная стена с этапами развития Cisco с 1989 года по сей день. Посетители также могли полюбоваться на шляпы, которые являлись символами Cisco Live в разные годы.
16. Фотозона
Самым популярным местом для фотографирования стали огромные 3D-буквы прямо перед входом в Moscone Center.
По материалам bizbash.com
Поделиться