Когда мы думаем о гибридных мероприятиях, обычно речь идет об эффективном объединении онлайн и офлайн участников. А что насчет переноса виртуального искусства в реальные события? Это вызов, с которым недавно столкнулись организаторы Dreamverse.
Им нужно было перенести концепцию NFT в реальное пространство площадки Terminal 5 в Нью-Йорке. Галерея, созданная Eventique, представила посетителям дополненную и виртуальную реальность, продемонстрировав работы 150 художников NFT, в том числе самого известного художника индустрии — Beeple, известного как Mike Winkelman.
Его работа «Повседневная жизнь: первые 5000 дней» была продана в марте за 69 миллионов долларов. NFT, который демонстрировался на мероприятии, был куплен создателями Dreamverse MetaKovan (настоящее имя которого Vignesh Sundaresan) и Twobadour (также известным как Anand Venkateswaran). MetaKovan и Twobadour также являются основателями Metapurse, производственной студии NFT и криптофонда.
NFT означает «невзаимозаменяемый токен», и он может содержать что угодно цифровое — от единственного в своем роде предмета, такого как работа Beeple, до билетов на концерты; доказательство владения обеспечивает технология блокчейн.
«Самая большая проблема заключалась в том, чтобы средства — особенно цифровые экраны — не уменьшали оригинальные работы, которые являются нативными в цифровом виде. Такие характеристики, как разрешение и цифровые границы, очень важны, когда дело доходит до демонстрации NFT, которые были созданы для того, чтобы их можно было просматривать определенным образом», — пояснил Brooke Walter, руководитель операций Metapurse.
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Eric Wielander, стратегический директор Eventique и продюсер Dreamverse, сказал, что «творческая загадка заключалась в том, как использовать фильм Beeple «Everydays: The First 5000 Days» с его 5000 микрокосмосов уникальных работ без погружения в детали и трансформируя произведение, чтобы посмотреть на него с другой точки зрения».
Wielander сказал, что для этого агентство обратилось за помощью к художнику Marcus Lyall из Smith & Lyall, директоров шоу The Chemical Brothers. В результате цифровой перфоманс отображался на большом экране так, что участники могли видеть отдельные изображения в более крупной композиции, а не мешанину цветов.
Работы девяти известных художников были представлены в уникальной стальной конструкции.
В инсталляциях типа строительных лесов были представлены работы более 100 художников NFT.
Мероприятие было приурочено к четырехдневной конференции NFT.NYC, на которой обсуждались такие темы, как геймификация, децентрализованные финансы, мода и метавселенная. В общей сложности галерею и вечеринку Dreamverse посетило около 3000 человек, что составило около 60% от общего числа посетителей NFT.NYC.
Для 10 хедлайнеров выставки были построены специальные комплексы на два произведения современного искусства.
«Мы опирались на свой опыт организации музыкальных концертов и относились к Everydays как к перфомансу; он был разработан для сцены, чтобы его одновременно смотрели тысячи людей», — объяснил Wielander.
Несмотря на то, что галерея Dreamverse имеет многие черты традиционного мероприятия, она способствует дальнейшему обсуждению использования NFT в event-отрасли. «NFT — отличный способ привлечь сообщества, предоставив им цифровой актив, чтобы запомнить событие, которое может даже иметь финансовый потенциал в будущем. Например, посетители мероприятия могли получить в подарок виртуальную сумку NFT вместо традиционных пакетов с сувенирами. Также NFT можно использовать вместо традиционных билетов, что позволяет использовать динамические функции, такие как преобразование изображений билетов при входе, чтобы стимулировать посещаемость», — сказал Brooke Walter.
Liron David, основатель и генеральный директор Eventique и продюсер Dreamverse, согласился, добавив, что «организаторы могут использовать NFT в мероприятиях, используя данные и технологии в реальном времени для улучшения впечатления от события — будь то с помощью цифровых билетов NFT, которые трансформируются после сканирования, выпуск NFT ограниченным тиражом в качестве предметов коллекционирования и даже создание сообщества единомышленников».
По материалам bizbash.com
Поделиться