Времена когда с сотрудников event-агентств рассматривали как расходный материал, в который не нужно вкладывать никаких ресурсов, давно прошли.

Профессионализм стал ключевым конкурентным преимуществом, а работа на фрилансе с возможностью регулирования места работы и нагрузки окончательно убедили работодателей в том, что сильные сотрудники — ценный ресурс, лишившись которого можно потратить много сил на поиски новых людей, к тому же на их обучение и адаптацию также требуется время.

Профессия организатора — одна из самых стрессовых в мире и требует колоссального количества ресурсов, а они, в свою очередь, должны своевременно восполняться, иначе профессиональное выгорание не за горами. Именно поэтому баланс между работой и жизнью имеет колоссальное значение для event-менеджера.

Давайте рассмотрим основные проблемные зоны, через которые утекает ресурс сотрудников и скорректировав которые руководитель получит команду мечты, способную делать самые масштабные проекты.

Тем работодателям, которые заинтересованы в том, чтобы работники были максимально продуктивны и лояльны, рекомендуем уделять особое внимание этим 5 факторам:

Временные границы

Ох, как это сложно в event-индустрии. Когда всем нужно 24/7 и срочно. Но и здесь есть выход при желании — вы можете сориентировать клиента «на берегу» и установить временные ограничения на этапе подготовки проекта (часто и сами клиенты не засиживаются в офисе после 19 часов), а внутри команды разделить все дела на важные и не срочные, важные и срочные и срочные, но не важные. Исходя из этого, вы можете сформировать матрицу общения по проекту, которая будет основана на уважении к временным ресурсам всех членов команды.

На самом деле, дел которые требуют безотлагательного решения в неурочный час не так много и происходят они не так часто.

Если все усвоят правило, что писать в общий чат в ночное время — это не комильфо и доступно только в асап-случаях — жизнь станет намного легче.

Часто мы спешим написать в чат любые задачи, которые приходят нам в голову, чтобы их не забыть/снять с себя, а остальные воспринимают как немедленное руководство к действию.

Такие мелочи легко проговорить и достигнуть коллективного понимания и «свода» правил, а вот эффективность от их применения на практике — колоссальная.

Физическая активность

Да, мы конечно все взрослые люди и должны сами следить за своей физической формой, но влияние регулярных занятий спортом на продуктивность сложно переоценить.

Можно завести полезные спортивные привычки — начиная от спортивной зоны в офисе, совместных воркаутов и забегов до корпоративных абонементов.

Психологическая безопасность

Этот критерий приобрел большую важность в последнее время, что очень правильно и важно. Различного рода токсичные коммуникации в коллективе — это то, что отнимает большое количество сил и энергии, которые люди могли бы потратить на проекты.

От любых сотрудников, которые манипулируют, «сталкивают лбами», обесценивают и принимают любые методы психологического насилия лучше избавляться сразу, даже если они неплохие специалисты. На практике, это приводит к полной дестабилизации коллектива, постоянным конфликтам, потере удовольствия от своего труда и, конечно же, снижению продуктивности, которая так важна для работодателя.

Единые стандарты коммуникаций

Нарушенная коммуникация в коллективе — это одна из базовых проблем, влияющих на эффективность труда. Решается она внедрением единых для всех стандартов, где были бы максимально подробно прописаны правила взаимодействия. Из наиболее частых сложностей можно отметить то, что сотрудники не понимают, кто конкретно и чем занимается и за что несет ответственность и то, в какой момент ответственность переходит от одного сотрудника к другому.

Банальные недопонимания могут приводить к большим проблемам — от «пустых» переписок и траты рабочего времени на выяснение причин, до «косяков» на самом мероприятии.

Оптимально — регулярно проводить корпоративные тренинги и разбирать интересные или частые кейсы по дискоммуникации.

Адекватная структура штата

Конечно же, довольно распространенная проблема в event-сфере — это нехватка людей, особенно в столь непростое сейчас время. Перед работодателем зачастую стоит задача просто «выжить» и минимизировать расходную часть, чтобы хоть что-то заработать самому. Главное, при перераспределении задач помнить, что оно должно быть: а) адекватным человеческим возможностям на том уровне, чтобы человек мог делать что-то хорошо; б) компенсация — это может быть увеличеный оклад или % от проекта, а также другие бонусы; в) сотрудник должен быть согласен на увеличение своих обязанностей за определенный профит. Иначе проблем не избежать — что отразится на качестве проектов в целом.

Присоединяйтесь к Event.ru
Вера Домашкина — копия Вера Домашкина, ВМЕСТЕ: «Режиссура — это самое важное и самое сложное в организации событий» photo_2022-02-07 13.00.32 Как прошла Церемония открытия Олимпиады-2022 в Пекине
Вера Домашкина, ВМЕСТЕ: «Режиссура — это самое важное и самое сложное в организации событий» Как прошла Церемония открытия Олимпиады-2022 в Пекине