Cisco в качестве спонсора Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио в 2016 году снабжал места проведения мероприятий, спортсменов, прессу и гостей всевозможным оборудованием, беспроводной связью, обеспечивал вещание и цифровую безопасность. В то же время компания воспользовалась возможностью укрепить связи с клиентами и партнерами и наладить перспективные отношения как в самой Бразилии, так и за ее пределами. Для этого маркетинговое агентство George P. Johnson открыло фирменный Дом Cisco, попасть в который можно было только по приглашениям. За время проведения игр его порог переступило несколько тысяч гостей.

«Существует множество способов, как проявить себя на Олимпиаде в качестве партнера или спонсора», — сказал Дэвид Рич, старший вице-президент по обслуживанию клиентов в G.P.J. — «Живое взаимодействие — самое полезное, что могут сделать компании. В нем скрыта идея улучшения и углубления отношений. Это происходит из-за того, что людей окружает нечто вдохновляющее, соблюдающее баланс между гостеприимством и основным посылом бренда».

Рич и его команда начали искать место еще два года назад. Они пытались найти место с историей, с отличным видом на Рио. В итоге им оказался общественный центр, принадлежащий бразильским военным. Из него открывается вид на воду и гору Сахарная Голова, символ города. Кроме того, Cisco удалось кое-что перестроить за это время, чтобы место больше отвечало корпоративным идеям. После завершения игр всеми переделками будет пользоваться сам центр.

Cisco установил здесь оборудование с последними Wi-Fi технологиями, новые кондиционеры, избавился от сломанной плитки на полу. В одной из секций был заменен потолок и установлен балкон. Здание снабдили четырьмя лифтами, чтобы люди с ограниченными возможностями также могли сюда попасть. «Было бы странно проводить мероприятие во время Паралимпиады в месте, где бы гости с ограниченными возможностями не могли бы стать его частью», — пояснил Рич.

Все это время здание было открыто для общественности до середины июля. Cisco принялся устанавливать здесь элементы оформления для своих мероприятий. Здесь на стене, например, появилась лента времени с указанием всех достижений, которых компания добилась за последние 20 лет работы в Бразилии. Главной идей дизайна (от мебели до еды) было желание соединить корпоративную культуру Cisco и культуру Рио, Бразилии. «Нужно было показать, что Cisco — это тоже часть Бразилии. Вы не можете прийти и создать место, которое руководствуется только идеями корпорации. Иначе можно было бы пригласить людей в любой дом на планете», — сказал Рич.

В ходе ремонта центр внутри и снаружи украсили элементы из натурального дерева и яркие картины — все это тоже часть бразильской культуры. К процессу были привлечены местные художники, которые создавали свои картины в течение 40 дней.

Чтобы рассказать гостям о работе Cisco в Бразилии, G.P.J. установили по всему дому интерактивные экраны, шлемы виртуальной реальности и устройство с обновляющимися в реальном времени данными.

Два года реконструкции event-площадки

У George P. Johnson для Дома Cisco было множество требований. Всем им отвечало здание на пляже, которое принадлежало бразильским военным силам. Его реконструкция началась более двух лет назад, главной целью которой стало внедрение бразильского стиля. Для этого в оформлении использовали натуральное дерево.

Работа местных художников

Организаторы нашли бразильского художника, который в течение 40 дней расписывал стены дома волнами.

Стена лучших работников Cisco в Бразилии

На стенах также появились фотографии сотрудников компании, которые вносят большой вклад в работу Cisco в Бразилии.

Олимпийский декор

В ходе реконструкции у здания появился балкон с отличным видом, на фоне которого гости фотографировались с олимпийским факелом в руках.

Стилизованная многофункциональная лестница

Уже существующую в здании лестницу организаторы загримировали под знаменитую Лестницу Селарона в Рио. Для этого были установлены панели в натуральную величину. Помимо того, что по этой лестнице можно было подняться наверх, ее ступени также использовали как сцену для объявлений и выступлений, а также как фон для фотографий.

20 лет Cisco в Бразилии

Огромная лента времени длиной в 20 лет призвана была показать ключевые моменты в истории Cisco в Бразилии. Линии соединяли некоторые события с точками на карте, которая была нарисована на полу. По всей комнате были развешаны интерактивные экраны, в реальном времени показывающие активность спортсменов в соцсетях и трансляции с NBC.

Неформальные переговорные

Уютные диваны в комнате для встреч руководства компании с гостями настраивали на неформальный лад.

Бразильская кухня

В кафе гости могли попробовать блюда бразильской кухни, приготовленные поварами местных ресторанов.

Фирменный цвет Cisco

Фирменный бирюзовый цвет Cisco дизайнеры внедрили в оформление мебели.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
10 удачных примеров геймификации в Facebook 10 удачных примеров геймификации в Facebook 6 Копилка организатора: 6 сногсшибательных идей для праздничного event`а
10 удачных примеров геймификации в Facebook Копилка организатора: 6 сногсшибательных идей для праздничного event`а