В этом году 93-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств и наук выглядела совершенно по-новому. Вместо привычного украшенного кристаллами Swarovski и нарядами селебрити зала театра Dolby в Голливуде, церемония переместилась на легендарный лос-анджелесский вокзал Union Station, где всего 170 участников шоу сидели за небольшими, социально-дистанцированными банкетными столиками.

Продюсеры Стивен Содерберг, Джесси Коллинз и Стэйси Шер предприняли ряд шагов, чтобы обеспечить безопасность гостей от коронавируса. На шоу смогли присутствовать только номинанты, их пары и ведущие. Традиционная красная ковровая дорожка была значительно уменьшена, а за пределами съемочных зон гости и персонал были обязаны носить маски. Заранее все посетители были протестированы и даже размещены в карантин.

Стивен Содерберг радикально сократил демонстрацию отрывков из фильмов-номинантов, обошелся без уходов в стендап и шоуменство, постарался оживить происходящее за счет кинематографичных проездов и пролетов камеры, а также дал лауреатам возможность высказаться, не ограничивая их тридцатисекундным лимитом.

Несмотря на все изменения, трехчасовая трансляция показала немало ярких моментов, таких как историческая победа женщины-режиссера Хлои Чжао с фильмом «Земле кочевников», воодушевляющая благодарственная речь Даниэла Калуйя, забравшего статуэтку за роль второго плана в «Иуде и черном мессии», неожиданный поворот голосования для покойного актера Чедвика Боузмана, который проиграл премию за лучшую мужскую роль Энтони Хопкинсу, и, конечно же, тверк Гленн Клоуз.

Неудивительно, что такая необычная церемония вызвала неоднозначную реакцию профессионалов в организации мероприятий. Event-продюсеры обсудили, что им понравилось и не понравилось на 93-й премии Американской киноакадемии и проставили оценки организаторам вечера.

Matt Stoelt, C.E.O. и креативный директор Stoelt Productions

Оценка: 4+

Аутентичная и подлинная, 93-я церемония вручения премии Oscar была возвращением к ее первоначальным корням и историческому формату. Продюсеры также сделали значительный шаг вперед для event-индустрии и массовых мероприятий, организовав торжественное событие без масок, но соблюдая социальную дистанцию и другие меры предосторожности.

Классическая атмосфера 1940-х годов создавалась тщательно продуманными деталями в стиле ар-деко, синим драпированным занавесом и небольшой круглой сценой с деревянными вставками и изогнутыми металлическими элементами, поддерживающими экраны.

В отличие от прошлых лет, ведущие располагались среди зрителей, а не на сцене, что придавало программе гораздо более непринужденный и неформальный облик.


Alexandra Rembac, креативный директор Sterling Engagements

Оценка: 4

Несмотря на рейтинги церемонии, которые падают в течение многих лет, я всегда настроена оптимистично. Возродить Oscar в период пандемии определенно нелегко. Мне понравилась идея переехать на площадку Union Station. Это действительно одно из самых изысканных архитектурных сокровищ Лос-Анджелеса. Самое время вернуться и привнести немного голливудского блеска и гламура в это культовое место. Я благодарю всю команду Rockwell за этот шаг и за то, что они рискнули сделать это сейчас.

Перенос времени в декоре площадки был выполнен прекрасно. Мне понравилось использование вспомогательного пространства патио и вокруг, а особенно понравился кинематографический выход Реджины Кинг.

Дизайн главного зала выглядел невероятно. С того момента, как зрителям показали комнату, я была очарована лестницей и общей эстетикой. Я оценила так много деталей, от текстуры до цветовых сочетаний и столов без цветов. Это было похоже на клуб в старом Голливуде, а абажуры ламп с вырезанными силуэтами статуэток были приятным дополнительным штрихом. Но сцена меня не впечатлила — настолько детально было спроектировано остальное пространство, что и здесь следовало бы сделать больше.

Хотя формат церемонии без ведущего не является моим любимым, я думаю, что он также оказался уместен для времени и, в конечном итоге, стал правильным шагом.

Конечно, то, что вы видите как зритель, — это лишь самый маленький кусок пирога, наполненный огромным количеством ингредиентов и требующий точности в мельчайших деталях приготовления.


Christy Bareijsza, основатель Events By Red Carpet

Оценка: 3+

Я благодарю организаторов 93-й ежегодной премии «Оскар» за решение не следовать тенденции виртуальных награждений, который положил начало в сложном пути возвращения к нормальному состоянию event-индустрии.

Креативная команда хвасталась превосходством сочетания старого голливудского гламура с непринужденной обстановкой и кинематографическим форматом, но, к сожалению, эта концепция оказалась непонятна широкой публике.

Я понимаю производственные проблемы, с которыми сталкиваются при планировании мероприятий в исторических достопримечательностях, таких как Union Station, но я чувствовала, что этой теме чего-то не хватает. Это последний из великих железнодорожных вокзалов, и для меня не хватило архитектурных изюминок или уважения к жанру ар-деко и формальной одежде. Пастельные и цветочные тематические зоны для отдыха на открытом воздухе могли бы выглядеть более винтажными с использованием богатых тонов, стилизованных предметов и пышных тканей.

Вариант не использовать ведущего (с намерением относиться к формату церемонии как к фильму) был бы идеальным, если бы концепция была воплощена более аккуратно. Контент часто терялся при переводе, что делало шоу вялым и бессвязным.

Тем не менее, отважные усилия творческой группы заслуживают похвалы, особенно в мире, где пандемия нанесла серьезный урон индустрии мероприятий. На протяжении почти столетия «Оскары» успешно поддерживали золотой стандарт церемоний награждения, а сейчас бесстрашно преуспели в возрождении отрасли, чем заслуживают безмерной благодарности.


Allison Pieter, независимый продюсер событий и выставок, Лос-Анджелес

Оценка: 5

Oscar 2021 года поставил перед собой огромную задачу: как организовать шоу самой большой мировой награды во время всемирной пандемии таким образом, чтобы это выглядело одновременно праздничным и аутентичным для текущего времени. В целом продюсеры проделали феноменальную работу и заслуживают поздравлений.

Хотя некоторые профессионалы ставили под сомнение перенос на Union Station, площадка хорошо сработала сразу на нескольких уровнях. На открытом воздухе было достаточно места для создания и безопасного ведения трансляций до и после мероприятия, а также для обеспечения достаточного количества сидячих мест для участников и гостей. Если бы шоу осталось в театре Dolby, свободные места, необходимые для протокола социального дистанцирования, были бы постоянным напоминанием о том, кого и чего не хватало. В Union Station продюсеры создали интимную обстановку, которая позволила кинематографу быть в центре внимания.

В целом, продюсеры и их команда создали солидный, динамичный, красиво оформленный праздник в разгар всемирной пандемии, обеспечив безопасность участников и съемочной группы — нелегкий подвиг.


По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Кейс М.Видео и Эльдорадо Кейс М.Видео и Эльдорадо: онлайн-конференция на 30 000 человек в XR-студии
Кейс М.Видео и Эльдорадо: онлайн-конференция на 30 000 человек в XR-студии