В октябре 2023 года Яндекс Маркет запустил премиальное направление Ultima — это концепт-стор с сотнями тысяч тщательно отобранных товаров и брендов, среди которых были и эксклюзивы, отсутствующие в России. Чтобы поддержать это событие, команда Маркета решила использовать аутентичные и концептуальные форматы — от пре-лонча на Неделе моды в Париже до вечеринки в честь запуска Ultima Яндекс Маркета, где каждый элемент транслировал ключевые ценности бренда. Подробнее о деталях проекта рассказал Никита Лабутин, креативный директор Яндекс Маркета, отвечавший за смыслы и концепт лонча.
За несколько дней до: Неделя моды в париже и ледяные кубы
Креативная концепция пре-лонча и вечеринки вытекала из смыслов, изначально заложенных в бренд Ultima Яндекс Маркет. В его основе следующие идеи: поиск и тщательный отбор тех вещей, среди которых покупатель может выбрать то, что подчеркнет его индивидуальный стиль и поможет сделать каждый момент значимым.
Чтобы транслировать эти смыслы перед запуском бренда, креативная команда сервиса подготовила несколько проектов.
Для того, чтобы громко заявить о нашем бренде и экспертизе в модной сфере, начали с Недели моды в Париже — одного из самых значимых мероприятий в фэшн-индустрии. Для этого перед одним из показов модель Ксения Лифанова прошла в кофре с логотипом Ultima Яндекс Маркет и попала в объективы стритстайл фотографов. Так наш бренд «партизански» оказался в модных хрониках наряду с другими мировыми брендами, которые кстати можно найти в нашем ассортименте.
После этого, за день до официального запуска в нескольких местах Москвы появились ледяные кубы, внутри которых были культовые вещи. Мы буквально заморозили и главные мастхэвы сезона, остановив на секунду скоротечность трендов.
Следующим этапом стала вечеринка. Для приглашений мы также решили выбрать нестандартный способ и отправляли друзьям бренда приглашения в кофрах, продолжая наши анонсы. В них находилась белая рубашка, на которую вручную нанесли дату и время начала вечеринки.
Как прошла официальная презентация Ultima Яндекс Маркета
Официальная презентация Ultima Яндекс Маркета прошла в формате вечеринки-презентации. В качестве площадки для него выбрали на тот момент еще не открытую локацию — бывший ДК «Серп и Молот».
Вечеринка стала первым мероприятием в пространстве с момента начала его реконструкции. Выбор площадки полностью соответствовал духу бренда — быть проводником в мир нового и прекрасного.
Оформление и атмосфера
Проходя через световую завесу, гости оказывались в пространстве, где их встречали четыре песчаных бархана, расположенных по периметру. В них были спрятаны кубы с вещами от культовых и актуальных брендов, которые позже стали частью перформанса.

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль



от LOFT HALL
на 1200 персон



с нейросетью
в любых стилях

более 1500 проектов
по всей России



клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
В зале также были тканевые полотна: одну из тканевых «завес» украсили брендингом Ultima, второе полотно служило «экраном» — на нем гости могли в прямой трансляции видеть свои образы и их ключевые детали.
Дресс-кодом стала тема «Ultima Iconic Pieces» — значимые вещи в гардеробе, которые заслуживают особенного момента. Многие гости уделили образу особое внимание, поэтому обсуждение аутифитов стало еще одной важной частью мероприятия.
Особое внимание уделили и сцене в основной зоне. Например, для оформления «задника» сцены выбрали стеклоблоки. С их помощью световые приборы создавали блики и необычные узоры. Идея и реализация были созданы совместно с партнерами из студии светового дизайна OOPS TEAM.
Шоу
Мероприятие открыл перформанс в стиле археологической экспедиции. Актеры искали в песочных барханах кубы с культовыми вещами: например, сумкой Prada, бра-топом от Hodakova, бомбером Acne Studios. Перформанс подчеркнул подход Ultima к селекции товаров: так же, как перформеры откапывали из песка «сокровища», команда Ultima Яндекс Маркета отбирает эксклюзивные и актуальные бренды среди постоянно меняющихся трендов.
Константин Абрамов, co-founder & dealer BALAGAN:
«С момента подтверждения проекта до его полной реализации прошло всего 5,5 недель — за такой срок нам удалось собрать громкое и яркое мероприятие, о котором написали ключевые блогеры, авторы телеграм-каналов и СМИ. Такие проекты — это большая редкость, и они никогда не получаются без командной игры бренда и агентства, за что большое спасибо коллегам из Ultima Яндекс Маркета. Кажется, на один референс на ближайшее время стало больше».
Результаты
Мероприятие получилось не только ярким, но и охватным. Лонч-ивент посетило 400 гостей. Они делились впечатлениями и фотографиями в социальных сетях и писали в телеграм-каналах ― всего вечеринка набрала более 600 публикаций. Заглянуть на вечеринку и поймать Ultima vibes можно в ролике.
Поделиться