Louis Vuitton официально объявил об открытии флагманского магазина Ginza Namiki в Токио. Над проектом работали архитекторы Июнь Аоки и Питер Марина.
С 1981 года бутик Louis Vuitton находился на том же месте, что и новый флагманский магазин Ginza Namiki. Архитекторы преобразовали здание, теперь оно должно напоминать проходящим мимо людям водную гладь.
Создатели проекта поработали не только над фасадом здания, но и над внутренним дизайном. Розничный магазин представляет инновационное пространство, которое может видоизменяться для демонстрации новых коллекций.


perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний

более 1500 проектов
по всей России



киберспортивная
арена в Европе


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий

в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!

На верхних этажах здания находится салон для вип-клиентов, а также второй ресторан Louis Vuitton в Японии. Le Café V — это новое сотрудничество модного дома с известным шеф-поваром Йосуке Суги. Кроме того, в конце апреля Louis Vuitton начнет производить первые конфеты.
Напомним, ранее Louis Vuitton запустил первые брендовые кафе и ресторан Le Café V и Sugalabo V в Осаке. В ресторане подают блюда знаменитого шеф-повара Йосуке Суги, который когда-то был протеже легендарного шеф-повара Жоэля Робюшона, удостоенного 32 звезд «Мишлен». Подробнее — в материале Общепит от бренда: как выглядит первый ресторан Louis Vuitton.
По материалам hypebeast.com
Поделиться