Прошлым летом Нью-Йорк принимал новый музыкальный фестиваль, который смог удовлетворить запросы не только и ценителей музыки, но и любителей технологий и искусства. Panorama — первый в истории музыкальный фестиваль на Восточном Побережье от Goldenvoice (промоутера Coachella), предложил посетителей всех возрастов множество технологичных интерактивных активаций и пригласил разнообразных артистов.

В этом году фестиваль проходил на Randalls Island с 28 по 30 июля.

Хедлайнерами фестиваля выступили Frank Ocean, Solange, A Tribe Called Quest, Tame Impala и Nine Inch Nails.

Среди вновь возвратившихся спонсоров отметились American Express, Bud Light, Sephora и Macy’s, а такие бренды, как Hendrick’s Gin, Barefoot Wine и Glenfiddich, предложили посетителям фестиваля новый захватывающий опыт.

Главная сцена Panorama

Как и в прошлом году, в течение выходных на основной сцене фестиваля транслировались разнообразные изображения на трех массивных экранах. Главной темой сцены в перерывах между выступлениями были изображения Нью-Йорка.

Лазерное шоу Tame Impala

Выступление психоделической рок-группы Tame Impala было одним из самых зрелищных и сопровождалось разноцветным лазерным шоу.

Танцпол The Point

Фестиваль организовал для посетителей вечеринку под открытым небом с ди-джеем. Ночью висящие светодиодные огни над клетчатым танцполом меняли цвета.

Зона The Lab

Зона The Lab от HP и Meta.is продемонстрировала новые экспонаты цифрового искусства, в том числе Future Portrait, арт-инсталляцию захвата движения. Созданная бруклинской творческой студией Prism, экспозиция превращала движения участников в анимацию с использованием технологии HP.

Голографическая будка в The Lab

Фотобудка, созданная с зеркалами и неоновыми огнями, которые меняли цвета, позволила участникам делать голографические снимки.

Виртуальная реальность HP и Intel

HP и Intel представили комнату с несколькими подключенными модулями, где участники могли играть в игры виртуальной реальности.

Boolean Planet от Future Wife

Boolean Planet — интерактивная инсталляция, созданная Future Wife, призывала участников играть с гигантской надувной сферой. Прикоснувшись к внешней стороне сферы, люди могли создавать звуковые и движущиеся визуальные эффекты.

Volume от SoftLab

Дизайнерская студия SoftLab создала Volume, интерактивный куб из зеркал, которые перенаправляли свет и звук с помощью посетителей, окружающих объект.

Dream Machine от Emilie Baltz

Инсталляция Dream Machine приглашала людей поиграть со своими обонянием для создания представления, сочетающего запахи со звуком, светом и прикосновением.

Heartfelt от Ekene Ijeoma

Heartfelt — интерактивная инсталляция, созданная художником и дизайнером Ekene Ijeoma, предлагала участникам использовать свои тела в качестве проводников.

Шоу 360 от Dirt Empire

В шатре лаборатории гости могли насладиться 360-градусным шоу под названием The Ark от компании Dirt Empire.

Зона Experience от American Express

Уже второй год компания American Express демонстрирует свое двухэтажное экспериментальное пространство для своих клиентов, влиятельных лиц и средств массовой информации. Площадка, которая была подготовлена Momentum Worldwide, располагала фотозоной с подвешенными серебряными микрофонами и синим фирменным хэштегом.

Вагон Experience от American Express

Также была представлена брендированная копия вагона метро для фотосессий.

Фотозона Experience от American Express

В третьей фотозоне были установлены качели, по дизайну напоминающие Бруклинский мост.

HP лаунж-зона

Поскольку сферы снова стали важной темой на фестивале этого года, генеральный спонсор мероприятия HP разместил свой собственный синий купол в середине фестивальных площадок.

Технологические сувениры от HP

Внутри сферы гостям было предложено принять участие в ряде захватывающих художественных мероприятий, таких как дизайн и печать шарфов при помощи HP Pavilion X360 и Windows Ink.

Фотобудка Hendrick’s Gin

Посетителям предлагали коктейли, джин и приглашали участников фестиваля позировать на мотоцикле.

Вечеринка у бассейна от Macy’s

Вернувшийся спонсор Macy’s организовал вечеринку у бассейна, который был заполнен голубыми и белыми шарами. Активация была подготовлена Macy’s и LeadDog Marketing Group.

Купол Glenfiddich

Бренд виски Glenfiddich пригласил гостей попробовать уникальные коктейли, узнать, как цвет виски влияет на его вкус, а консистенция влияет на запах.

Bud Light лаунж

Mosaic подготовил площадку Bud Light, на которой расположился тенистый лаунж и бар в тематике бренда.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
10 потрясающих вариантов текстильного оформления Свадебная арка: 10 потрясающих вариантов текстильного оформления 6 надежных методов, чтобы побороть страх публичных выступлений Хочу быть спикером: 6 лайфхаков для организатора, чтобы побороть страх публичных выступлений
Свадебная арка: 10 потрясающих вариантов текстильного оформления Хочу быть спикером: 6 лайфхаков для организатора, чтобы побороть страх публичных выступлений