Panorama — ежегодный фестиваль музыки и искусств, традиционно проходящий в Нью-Йорке в Randall’s Island Park. В этом году он был омрачен неожиданно испортившейся погодой. Из-за штормового предупреждения были отменены долгожданные выступления звезд, среди которых были The Weeknd, Migos и Dua Lipa, а также пришлось прервать первый день фестиваля.
Несмотря на накладки, событие состоялось и благодаря стараниям спонсоров и креативной команды получилось очень красочным и насыщенным. Посмотрим, как это было.
Эвакуация в первый день музыкального фестиваля

Третий по счету ежегодный фестиваль прошел с 27 по 29 июля в парке Randall’s Island Park. К сожалению, из-за опасных погодных условий в первый день события пришлось прервать концерт и эвакуировать выступающих звезд и посетителей.
Арт-лаборатория

Как и в прошлом году, главным развлечением для посетителей стала арт-лаборатория The Lab собрание необычных инсталляций, созданных ведущими нью-йоркскими художниками и дизайнерами.
Фотозона The Lab

Одна из инсталляций представляла собой подобие треугольника Серпинского, где гости могли сделать фотографии или понаблюдать за аудиовизуальным рядом, который демонстрировался прямо на полу конструкции.
Высокие технологии и арт-эзотерика

В следующем павильоне гости могли поиграть со светящимися воздушными шарами и проверить, какого цвета их аура. Для этого нужно было лишь приложить руку к специальной панели, подключенной к видеокамере. Видеокамера делала снимок гостя, и тот мог увидеть цвет своей ауры.

Снимок собственной ауры можно было забрать в качестве памятного сувенира.
Павильон «Dance For Us»

Агентство Superbright, специализирующееся на применении технологий виртуальной реальности, организовало павильон «Dance For Us», где гости могли потанцевать на фоне меняющегося видеоряда. С помощью специального оборудования силуэты танцующих сканировались и были видны за пределами павильона.
Интерактивный туннель «Portal to Flatland»

Инсталляция «Portal to Flatland» служила своеобразным коридором на пути к главному павильону лаборатории. Комбинация звука, света и меняющихся узоров представляла собой портал, переносящий зрителей к главной сцене фестиваля.
Показ 360°

После интерактивного туннеля гости попадали в главный зал, где на 360 градусов демонстрировалась трехмерная короткометражка под названием «Flatland: A Romance of Many Dimensions», фильм о скрытых измерениях куба.
Павильон American Express

American Express оформили зону в стиле безмятежного побережья, где можно было позировать на фотокамеру, сидя в удобном гамаке в окружении пальм и других тематических атрибутов.
Предсказания от American Express

На разноцветных ленточках, свисающих с бутафорских пальм, гости могли оставить письменное послание о том, в чем, по их мнению, заключается счастливая жизнь.
American Express минибоулинг

Посетители, предпочитающие проводить время более активно, могли попробовать себя в минибоулинге.
Крутые кулеры

Кулеры с водой были оформлены в виде уличного душа.
Подарки клиентам

Держатели карт American Express получали памятные подарки: пляжные подстилки с символикой бренда.
Речной транспорт

Нововведением на фестивале были речные трамвайчики, доставляющие гостей до места проведения фестиваля.
Бар от Bud Light

Пивной бренд Bud Light организовал импровизированный бар с выступлениями артистов, танцами и смотровой площадкой на втором этаже.
Брендированные сувениры Bud

В баре можно было приобрести брендированные сувениры.
Фотозона Bud Light

На лужайке перед шатром гости могли сделать памятные снимки на фоне надписи из разноцветных букв.
Игровая зона

Посетители бара могли поиграть в классические игровые автоматы, такие как NBA или Pac-Man.
Автоматы Bud

Помимо бара напитки от Bud Light можно было приобрести в вендорных автоматах, расположенных на фестивальной площадке.
Лаунж-зона от Zenni

Бренд по производству очков Zenni впервые участвовал в фестивале, организовав для гостей интересную зону отдыха и магазин очков.
Бар от Hendrick’s Gin

В баре, оформленном в духе начала 20-го века, гостям предлагали необычные коктейли.
Трейлер Deep Eddy Vodka

Водочный бренд оформил Deep Eddy Vodka встречали посетителей в ретро-трейлере, оснащённом баром, музыкой и отличной lounge-зоной.
Beauty-павильон Sephora

Косметический спонсор фестиваля Sephora организовали для прекрасной половины публики Beauty-павильон, где можно было сделать укладку, временное окрашивание волос, необычную прическу или макияж.

Посетительницы могли сделать фото с новой прической на фоне надписи из известного мема.
По материалам bizbash.com


Поделиться