Директор по развитию компании Luxury Sound и проекта «LS LIVE» – Антон Некрасов поделился деталями организации 14-й партнерской конференции «Лаборатории Касперского», которую решено было перенести в онлайн-пространство. Он рассказал о том, как в рамках удаленного формата удалось презентовать систему безопасности огромного промышленного завода, систему антидрон, сопроводить это все развлекательными паузами с живым выступлением группы и держать искушенную аудиторию ключевых клиентов «Лаборатории Касперского» в прямом эфире на протяжении 5 часов.
Основная сложность для нас заключалась в том, что проект готовился в сжатые сроки, так как основная подготовка была направлена на организацию офлайн мероприятия, а в итоге было решено все переносить в онлайн.
Для успешной реализации объединились команды представителей клиента, организаторов, креаторов, разработчиков платформы, режиссера-постановщика и технических служб. На наш взгляд, все получилось потому что с самого начала все шли вместе и каждый мог вносить свои коррективы и рекомендации по разработке проекта. Члены команды к друг другу прислушивались и каждый имел право на своё мнение по проекту.
Мы продумали каждую минуту прямого эфира и ориентировались на возможную реакцию участников, которые будут смотреть мероприятие онлайн.
День 1
1-й день открывала пленарная сессия в гибридном формате. 30 человек присутствовало в зале и 1500 смотрели конференцию в прямом эфире. Интересные выступления спикеров дополнялись сопровождением звездной ведущей Татьяной Геворкян и живыми вопросами из зала, интерактивами в виде голосования и опросами для участников в онлайн.
Мы уже тогда понимали, что лучше всего онлайн участников мероприятие могут удерживать и вовлекать 2 вещи — содержательный и качественный контент, динамика и качество картинки. Поэтому на 1-2 спикеров находящихся на сцене мы использовали многокамерную съемку с использованием статичных камер, стэдикама и пролетами с крана. Большое внимание уделялось пересетапам сцены между спикерами и смене декораций (мебели и презентационных материалов). У кого-то из спикеров была презентация на экране, кто-то из спикеров создавал ее в реалтайм на интерактивной панели, которая линковалась с большим экраном. После каждого выступления у спикеров брали интервью, задавая им вопросы из общего чата участников. Интервью быстро монтировали в ролики и запускали их во время кофе-брейка.
Первый день завершала церемония награждения, в которой участвовали удаленные номинанты и награждаемые. А также группа своим живым выступлением.
День 2
Но впереди нас ждал второй день. Где были настоящие приключения в онлайн.
3 разных по форме и содержанию презентаций новых продуктов из разных студий, которые последовательно шли в прямом эфире.
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Мы использовали не только стационарные студии проекта «LS LIVE», а застроили еще все пространство «Quattro Space» студиями.
Всего было — 5 больших студий телевизионного формата, которые технически связывались оптоволоконным кабелем в единую аппаратную для возможности динамичного переключения из одной студии в другую из эфира в эфир. Естественно для такой технической паутины нужен был бесперебойный интернет, мы были готовы к этому заранее (на каждой студии имеется выделенный канал с пропускной способностью до 200 мбит/с и резерв с такой же скоростью).
Детали
Как презентовать систему безопасности огромного промышленного завода, систему антидрон, сопроводить это все развлекательными паузами и живым выступлением группы и держать искушенную аудиторию ключевых клиентов «Лаборатории Касперского»?
Конечно, всей команде организаторов очень помог клиент, который привез и смонтировал на студиях технологичные смоделированные макеты продуктов. Под которые мы заранее продумывали сэтапы из камер так, чтобы показать каждую предупреждающую лампу тревоги и системы интерфейсов в прямом эфире. Наши системы трапециевидных и панорамных экранов как нельзя кстати соответствовали таким сложным презентациям. Мы могли одновременно и красиво показывать на больших экранах сразу несколько важных моментов происходивших в интерфейсе системы и на макетах.
Также мы все системы дублировали и коммутировали на сервера для вывода в прямой эфир.
Были и трудности, которые решали во время подготовки. Например, система Антидрон может распознавать дрон только на фоне природы (неба), пришлось изготовить незамысловатые декорации. Система работала на определенных частотах и могла поймать не только дрон, но и вырубить оборудование, которое работало на этих же частотах. Все было заранее протестировано и перепрошито так, чтобы избежать каких-либо накладок.
На случай сдвига четкого тайминга и завершении эфира на одной из студий раньше, был разработан и придуман развлекательный хаб, где ведущий интерактивно развлекал аудиторию, пока готовился эфир в следующий студии.
Специально для сессии Q&A была организована студия, куда после доклада приходили спикеры. Была собрана удобная платформа, где каждый пользователь просматривающий эфир через плеер Facecast мог с помощью одного клика подключиться к эфиру через Zoom и задать вопрос спикеру предварительно пройдя модератора.
Очень правильно были подобраны ведущие, которых было решено сформировать из талантливых сотрудников «Лаборатории Касперского». Они были органичны и владели основной информацией о продуктах и профессиональными терминами, могли подержать и прокомментировать любую тему презентации.
Итоги мероприятия:
98% приглашенных клиентов посмотрели эфир.
Среднее время уникального просмотра 4-х часового эфира составило 3 часа 40 минут.
Поделиться