Бренд французского ликера St-Germain известен использованием традиционной садовой тематики для декора своих мероприятий. В начале этого лета St-Germain поднял свою обычную эстетику на новый уровень буквально, создав для очередного события парящий луг с кустами бузины.

На третьем ежегодном event’е Maison St-Germain в честь летнего солнцестояния, бренд презентовал композицию в Greenpoint Terminal Warehouse в Нью-Йорке. Инсталляция была представлена vip-гостям 20 июня, а затем была доступна широкой публике с 21 по 23 июня.

12-тонный луг занял площадь в 111 квадратных метров и был составлен из 1 000 соцветий, подчеркивая утверждение изготовителя от том, что для каждой бутылки этого ликера требуется около 1 000 цветов бузины.

Для реализации проекта St-Germain сотрудничал с фирмой ManscapersNY, которая концептуализировала идею, и компанией Gathery, которая руководила производством и дизайном. Дополнительными партнерами была Bednark Studio, которая занималась сборкой и проектированием, и флорист Ellen Robin Rosenberg со своей командой FlowerCult, которая создала сложную цветочную инсталляцию.

Посмотрите, как смелая идея организаторов стала реальностью.

Установка инсталляции началась за два дня до события. Базовая конструкция, изготовленная компанией Bednark Studio, состояла из решетчатой ​​основы размером 6 на 18 метров. Газон из ростков пшеницы для луга вырастили в Perfect Foods.

Сперва конструкция располагалась на полу, вывеска описывала идеи создания и поиски вдохновения для инсталляции. Рядом на фирменной барной тележке гостя предлагали коктейли.

Затем луг подняли, а гости общались и наслаждались коктейлями под его «подземной» частью, где расположились подвешенные цветочные инсталляции от FlowerCult.

Нижняя часть гигантской композиции с цветами от FlowerCult была отсылом к предыдущим зеленым декорам для событий Maison St-Germain. Искусные флористы использовали светло-желтую ахиллею, сухой лимониум, белые клубничные цветы, цветы дикой моркови, розовый лук, пурпурный дельфиниум, эвкалипт и жасминовую лозу.

На полу зала было брендированное зеркало, чтобы гости могли сфотографироваться на фоне цветущего луга.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Фестиваль PopSugar Play/Ground: лучшие ЗОЖ-идеи организаторов 1 Аппетит к вандализму: 8 event-блюд, которые гости могут разбить, растопить и раздавить
Фестиваль PopSugar Play/Ground: лучшие ЗОЖ-идеи организаторов Аппетит к вандализму: 8 event-блюд, которые гости могут разбить, растопить и раздавить