Этим летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована немецкими автопроизводителями в 2000 году: с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе. Мероприятие в Москве посетили 30 000 человек.
На минувшем состязании за присутствие бренда BMW отвечало агентство DEPARTÁMENT. В частности, команда выстроила грандиозный по масштабам креативной мысли павильон.
На огромную, собранную из множества линий, крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Купе Competition. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали очень четкое впечатление, что автомобиль мчит по треку, выходя из виража.

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

с нейросетью
в любых стилях

более 1500 проектов
по всей России





от LOFT HALL
на 1200 персон


В стенах же павильона команда агентства устроила тотальный бум и хайп самого интерактивного склада. Благодаря приготовленной для гостей сверхдозе развлечений, адреналина и эмоций, за два дня гонки павильон BMW стал самым посещаемым из всех.
За уикенд пилоты BMW дважды поднимались на подиум, а по итогам состязания кубок DTM достался команде Mercedes. Но доказать аудитории мероприятия и любителям автоспорта, что именно твой бренд самый совершенный и современный — удалось BMW.
Поделиться