17
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Этим летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована немецкими автопроизводителями в 2000 году: с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе. Мероприятие в Москве посетили 30 000 человек.

На минувшем состязании за присутствие бренда BMW отвечало агентство DEPARTÁMENT. В частности, команда выстроила грандиозный по масштабам креативной мысли павильон.

Петр Иванов, креативный директор и управляющий партнер Departament

В разработке проекта мы хотели уйти от привычных для DTM стандартных конструкций и предложить клиенту что-то яркое, необыкновенное и надолго запоминающееся.

На огромную, собранную из множества линий, крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Купе Competition. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали очень четкое впечатление, что автомобиль мчит по треку, выходя из виража.

Екатерина Покидова, event-менеджер BMW Group Russia

Концепция виража с первого взгляда манила своей вызывающей привлекательностью, и нам очень захотелось ее воплотить, чтобы доказать — может быть по-другому. Необязательно делать по шаблону стандартную застройку, а можно рискнуть и предложить посетителям супернасыщенную программу на таком ярком стенде.

В стенах же павильона команда агентства устроила тотальный бум и хайп самого интерактивного склада. Благодаря приготовленной для гостей сверхдозе развлечений, адреналина и эмоций, за два дня гонки павильон BMW стал самым посещаемым из всех.

Екатерина Покидова, event-менеджер BMW Group Russia

Будет не скромно заявить, но все же — нам не было равных. На стенде BMW на протяжении всего уикенда яблоку негде было упасть, любители марки боролись за возможность сделать несколько заездов на гоночном треке, попасть в гараж легендарных гонщиков BMW Motorsport, получить автографы и пройти тест-драйв. Наш павильон, по статистике социальных сетей, был самым популярным фотопойнтом на DTM.

За уикенд пилоты BMW дважды поднимались на подиум, а по итогам состязания кубок DTM достался команде Mercedes. Но доказать аудитории мероприятия и любителям автоспорта, что именно твой бренд самый совершенный и современный — удалось BMW.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

За что я люблю event? 12 причин, по которым организаторы, спикеры и участники ценят живые мероприятия 8 тематических идей для осенней вечеринки
За что я люблю event? 12 причин, по которым организаторы, спикеры и участники ценят живые мероприятия 8 тематических идей для осенней вечеринки