Объективно, события, как доказано, являются ценным маркетинговым каналом. Субъективно они волшебны. Речь идет не только о личном, офлайновом опыте (хотя это очень важно), речь об освещении, дизайне, презентациях, спикерах, извлеченных уроках, активности и о еде.

Есть много вещей, благодаря которым люди любят события. Мы опросили event-маркетологов, спикеров, дизайнеров, организаторов и посетителей, почему они им так нравятся мероприятия. В частности, мы спросили их об этом волшебном моменте успеха, который случается на событиях — этот опыт действительно является самым полезным и впечатляющим.

Christine Landry (старший редактор социальных медиа DexYP), спикер

Christine Landry, старший редактор социальных медиа DexYP

Впервые я нервничала, выступая вместе со спикерами из Google, Yahoo и другими специалистами на мероприятии компании для владельцев малого бизнеса. После наших выступлений спикеры смешались с участниками, и я услышала, как один участник сказал другому: «Вот она!» Я была очень удивлена, что они хотели поговорить со мной. Это заставило меня понять: вам не нужно быть профессиональным спикером, чтобы создавать послания, которые находят отклик.

Cari Goodrich (старший директор глобальных маркетинговых программ Looker), участник

Cari Goodrich, директор глобальных маркетинговых программ Looker

События служат отличным способом возобновления взаимодействия с существующими контактами в вашей базе данных. Возможность повторного общения с клиентами, которые «потерялись» где-то в маркетинговой воронке, является для меня истинным волшебным моментом.

Cassie Moniodes (руководитель службы оперативного управления Boomset), организатор

Cassie Moniodes, руководитель службы оперативного управления Boomset

Когда что-то или кто-то демонстрирует ясное понимание цели события. Это звучит глупо, но это очень мотивирующее чувство, что, как организатор, я попала в цель, и мои участники действительно вовлечены.

Chris Massey (менеджер по продукции Mind The Product), организатор

Chris Massey, менеджер по продукции Mind The Product

Волшебный момент — это когда участник выставки останавливает вас, чтобы просто сказать насколько хорошо ваша команда позаботилась о нем.

Donna Kastner (основатель Retirepreneur), спикер

Donna Kastner, основатель Retirepreneur

Когда я набираюсь мужества, чтобы выйти за пределы моей зоны комфорта для создания нового event-опыта, который ценится. Так было в случае Business Breakthrough Incubatorа на Конференции по образованию PCMA.

Liz Castelli (операционный директор Tinsel & Twine), организатор

Liz Castelli, операционный директор Tinsel & Twine

Я провожу весь день, размышляя над решениями для своего бизнеса, и поэтому, когда вижу, что моя команда делает именно это на мероприятиях — совместно работает над решением проблем разумно и инновационно, я понимаю, что у нас был успешный день!

Adam Aleksander (креативный директор Adam Aleksander Events), организатор

Adam Aleksander, креативный директор Adam Aleksander Events

Создание события — это три вещи. Начните с захватывающей идеи, продвиньте ее творчески в правильной среде и обеспечьте интересный опыт для гостей. Так я работал над масштабной вечеринкой под названием Fonda Chilena, которая, я думаю, действительно удалась.

Leslie Short (генеральный директор K.I.M Media), организатор

Leslie Short, генеральный директор K.I.M Media

Я всегда критически отношусь ко всем моим событиям, но мне нравится видеть людей, когда они приходят в то место, где уже были раньше, а я превратила его во что-то совершенно другое.

Barry Labov (президент и главный исполнительный директор Labov), спикер

Barry Labov, президент и главный исполнительный директор Labov

Магия происходит, когда нам удается довести слушателей от точки «почему» в начале учебной программы до точки «wow» к ее завершению.

Ramon Ray (основатель Smart Hustle), участник

Ramon Ray, основатель Smart Hustle

Если я смог узнать много нового из выступлений event-спикеров, то день удастся!

Alexandre Eisenchteter (основатель и генеральный директор Stormz), организатор

Alexandre Eisenchteter, основатель и генеральный директор Stormz

Это всегда здорово, когда вы можете поделиться опытом организатора событий и продемонстрировать новые способы привлечения внимания участников на конференциях, как это происходит с Stormz.

Laura Lopez (руководитель сообщества Social Tables), организатор

Laura Lopez, руководитель сообщества Social Tables

Возможность познакомить людей с их будущими клиентами на мероприятии — это превосходное вознаграждение. Наша индустрия построена на отношениях, и многие из этих отношений и связей формируются на личных мероприятиях.

По материалам bizzabo.com

Присоединяйтесь к Event.ru
экспериментальный event-дизайн Как современный event-дизайн влияет на поколение миллениалов 33 Павильон BMW на легендарной гонке DTM-2017
Как современный event-дизайн влияет на поколение миллениалов Павильон BMW на легендарной гонке DTM-2017