С 16 по 17 декабря в Москве прошел Meet Global MICE Congress: BRICS Edition. Событие объединило более 1 300 представителей индустрии делового туризма из государств БРИКС, в том числе России, Бразилии, Индии и Китая, а также стран Глобального Юга. Конгресс стал самым крупным российским событием для международной аудитории в этой сфере.

В рамках главной темы деловой программы — «Глобальные вызовы и тренды MICE-отрасли: на пути к устойчивому развитию через призму опыта и знаний стран БРИКС» — участники оценили ключевые изменения, которые происходят на международном рынке MICE и обсудили механизмы обеспечения устойчивого развития отрасли.

Для членов мероприятия прошли сессии и дискуссии по актуальным вопросам, включая обсуждения текущей ситуации с конгрессно-выставочными объектами инфраструктуры в странах БРИКС и Глобального Юга, а также внедрение в работу современных технологий, «больших данных» и искусственного интеллекта.

Первый день открылся заседанием на тему «MICE-индустрия глазами государства: как обеспечить устойчивое и предсказуемое развитие отрасли в новых реалиях?» — на нем эксперты поделились мнением, что устойчивое развитие отрасли требует новых форм межгосударственного сотрудничества и укрепления взаимодействия между странами Азии, Африки и Латинской Америки.

В рамках дискуссий среди тенденций последнего времени, влияющих на изменение сферы бизнес-туризма, был отмечен рост популярности виртуальных и гибридных событий и увеличение спроса на экологически устойчивые и инклюзивные мероприятия, а также необходимость постоянного развития сервисов в условиях меняющейся технологической среды с учетом всех запросов пользователей.

В ходе кейс-сессии «Территория впечатлений: как нестандартные площадки влияют на выбор дестинаций?» спикеры обсудили опыт организации мероприятий в необычных локациях в странах БРИКС и Глобального Юга. Они подчеркнули важность соблюдения баланса между уникальностью места и контентом, наполняющим событие — ведь не смотря на то, что оригинальные пространства влияют на появление мероприятий нового формата и привлекают внимание современных заказчиков, они могут и отвлечь внимание аудитории от основной тематики.

Также одной из ключевых тем была роль анализа объемов информации в прогнозировании развития делового туризма в мире и значимость аналитики, которая помогает точно понимать предпочтения целевой аудитории, планировать и адаптировать стратегии, а также оптимизировать маркетинговые расходы.

В рамках 13 деловых сессий выступило свыше 50 российских и международных экспертов и высокопоставленных лиц.

События деловой программы были выстроены параллельно — это позволило участникам найти треки, соответствующие собственным сферам интересов и компетенций. Также в рамках первого дня был подписан ряд официальных соглашений о дальнейшем сотрудничестве.

Во второй день конгресса представители бизнес-сообщества рассказали о новых технологических решениях, кадровых вопросах и моделях взаимодействия между подрядчиком и партнером. Дополнительно для участников был организован тренинг, в котором они смогли на практике применить методы дизайн-мышления.

Meet Global MICE Congress: BRICS Edition был организован с учетом современных трендов MICE-отрасли, где все активнее совмещаются культурная и деловая программы. Впервые на площадке были размещены экспозиции, посвященные проектам «Московское чаепитие» и «Сделано в Москве», а также 18 «гостиных» регионов России и стран БРИКС, в рамках которых участники смогли презентовать MICE-возможности своих направлений и установить новые деловые контакты с бизнесом. Также для гостей были подготовлены выступления музыкальных коллективов, раскрывших культурное богатство стран БРИКС.

На конгрессе в рамках сессии деловых переговоров представители зарубежных делегаций провели свыше двух тысяч встреч. Участники отметили, что мероприятие способствует укреплению связей между отраслями стран, а также в ближайшем будущем может внести вклад в увеличение числа иностранных путешественников, посещающих Москву с целью участия в деловых событиях.

Мероприятие впервые состоялось осенью прошлого года. Тогда его участниками стало более 300 экспертов индустрии делового туризма — event-организаторы, сотрудники профильных ассоциаций, отельеры и другие специалисты. В этом году их количество увеличилось вдвое.

Москва выступила ключевой площадкой для взаимодействия, диалога, поиска контактов и выстраивания новых деловых связей для 17 стран БРИКС и Глобального Юга. Сегодня это современная столица делового туризма, где есть вся инфраструктура для бизнес-мероприятий любого уровня: от конгрессно-выставочных площадок до более чем 22 тысяч гастрозаведений и технологичных сервисов. Также город отличается насыщенной деловой повесткой международного масштаба.

Ожидается, что в 2030 году поток деловых туристов в столицу может достичь 8 млн человек. Эту категорию отличает более высокий средний чек, который зачастую в 1,5-2 раза превышает траты путешественников, приезжающих в столицу с другими целями. Кроме того, 40% деловых туристов, посетив Москву в рамках бизнес-поездки, возвращаются сюда на отдых вместе с семьей.

Присоединяйтесь к Event.ru
t0ybbqkbqd9ddic8027jx8e2ul1f0x1w Maidens — новый пятизвездочный отель на Садовом в историческом здании телефонной станции photo_2024-12-23_18-44-01 MICE-возможности Дубая: личный опыт выездных программ в самой популярной дестинации года
Maidens — новый пятизвездочный отель на Садовом в историческом здании телефонной станции MICE-возможности Дубая: личный опыт выездных программ в самой популярной дестинации года