Мы уже делали традиционную подборку интеграций брендов на Coachella, но фестиваль этого года примечателен еще и тем, что он стал первым в мире музыкальным фестивалем с AR-сценой, и мало кто знает, что делала ее российская команда. Аня Крол из EVR.Systems поделилась деталями уникального интерактивного проекта.
В свое время наша команда с разными проектами объездила крупные музыкальные фестивали и концерты топ-звезд — в целом пока еще есть не так много команд, кто делает интерактивную концертную графику, и сарафанное радио привело к нам заказчиков с Coachella с интересной и амбициозной для нас задачей — сделать первый в мире музыкальный фестиваль с интерактивной сценой.
Этот фестиваль запомнился фееричными выходами Blackpink с XR-постановкой, выступлением Björk и инсталляцией Holoflux с генеративным контентом, которая дополнялась AR-эффектами от дизайнера/арт-директора Helena Dong, и продолжил поиск новых форм интеграции нейросетевых технологий и взаимодействия с инсталляциями и медиа-поверхностями.
Показываем и рассказываем, как выглядел наш экспириенс на одной из сцен.
Мы собрали дополненную реальность и двухстороннюю систему связи, в которой участники могли управлять светом и контентом на LED-экране. Механика была следующая: необходимо было открыть веб-сайт на телефоне/планшете, дать право доступа к камере и навести ее на сцену.
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
На экране устройства в дополненной реальности появлялись 3D-объекты — грибы, которые были запрограммированы на взаимодействие в связке с реально существующими приборами на сцене. При нажатии на гриб происходила смена контента на LED-экране за артистом и смена цвета у световых приборов. Кроме того, режиссер и диджей могли управлять конфигурацией грибов их размерами, цветами и эффектами в WebAR — дополненной реальности в браузере.
Так, Coachella стала первым в мире музыкальным фестивалем с интерактивной WebAR-сценой.
Этот проект у нас сейчас один из самых любимых. Мы реализовали его в кратчайшие сроки и, что важно, без какой-либо бюрократии со стороны нашего партнера по застройке и свету. Это была увлекательная работа на разных концах планеты, когда днем мы делали контент, а вечером его перехватывали наши специалисты из другого часового пояса, тестировали и апгрейдили.
Все-таки Coachella это не только клевый музыкальный фестиваль, но и люди с крутым вайбом, где даже технические подрядчики готовы немного задержаться после смены, чтобы помочь все настроить и протестировать ради уникального результата.
Поделиться