Мы уже делали традиционную подборку интеграций брендов на Coachella, но фестиваль этого года примечателен еще и тем, что он стал первым в мире музыкальным фестивалем с AR-сценой, и мало кто знает, что делала ее российская команда. Аня Крол из EVR.Systems поделилась деталями уникального интерактивного проекта.


В свое время наша команда с разными проектами объездила крупные музыкальные фестивали и концерты топ-звезд — в целом пока еще есть не так много команд, кто делает интерактивную концертную графику, и сарафанное радио привело к нам заказчиков с Coachella с интересной и амбициозной для нас задачей — сделать первый в мире музыкальный фестиваль с интерактивной сценой.

Этот фестиваль запомнился фееричными выходами Blackpink с XR-постановкой, выступлением Björk и инсталляцией Holoflux с генеративным контентом, которая дополнялась AR-эффектами от дизайнера/арт-директора Helena Dong, и продолжил поиск новых форм интеграции нейросетевых технологий и взаимодействия с инсталляциями и медиа-поверхностями.

Показываем и рассказываем, как выглядел наш экспириенс на одной из сцен.

Мы собрали дополненную реальность и двухстороннюю систему связи, в которой участники могли управлять светом и контентом на LED-экране. Механика была следующая: необходимо было открыть веб-сайт на телефоне/планшете, дать право доступа к камере и навести ее на сцену.

На экране устройства в дополненной реальности появлялись 3D-объекты — грибы, которые были запрограммированы на взаимодействие в связке с реально существующими приборами на сцене. При нажатии на  гриб происходила смена контента на LED-экране за артистом и смена цвета у световых приборов. Кроме того, режиссер и диджей могли управлять конфигурацией грибов их размерами, цветами и эффектами в WebAR — дополненной реальности в браузере.

Так, Coachella стала первым в мире музыкальным фестивалем с интерактивной WebAR-сценой.

Этот проект у нас сейчас один из самых любимых. Мы реализовали его в кратчайшие сроки и, что важно, без какой-либо бюрократии со стороны нашего партнера по застройке и свету. Это была увлекательная работа на разных концах планеты, когда днем мы делали контент, а вечером его перехватывали наши специалисты из другого часового пояса, тестировали и апгрейдили.

Все-таки Coachella это не только клевый музыкальный фестиваль, но и люди с крутым вайбом, где даже технические подрядчики готовы немного задержаться после смены, чтобы помочь все настроить и протестировать ради уникального результата.

Присоединяйтесь к Event.ru
images_9bec8ebe1676289139 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Церемония награждения года». «Признание лучших 2022» IMG_8009 Показ Louis Vuitton pre-fall 2023 от режиссера «Игры в кальмара» в Южной Корее
Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Церемония награждения года». «Признание лучших 2022» Показ Louis Vuitton pre-fall 2023 от режиссера «Игры в кальмара» в Южной Корее