В конце апреля в Сеуле прошел показ коллекции pre-fall от Louis Vuitton, сценографией которого занимался корейский режиссер Хван Донхёк, известный своим культовым сериалом «Игра в Кальмара». Использование звезд K-pop, корейской традиционной музыки и главных символов Южной Кореи является свидетельством того, как люксовые бренды нацелены на сотрудничество с крупнейшими в мире производителями предметов роскоши в расчете на душу населения — объем продаж Louis Vuitton в этой стране в прошлом году превысил порог в 1 миллиард долларов.
Следуя трендам сегодняшних дней, чаще уходящим от канона классической подиумности и транслирующим свой модный код и идеи не только через образы, но и с помощью аутентичного декора и необычных локаций, местом проведения была выбрана известная столичная достопримечательность — «Мост лунной радуги» — 2-х ярусная конструкция через реку Хан, состоящая из нижнего моста и верхнего моста-фотана.
Показ начался с выхода моделей из неонового коридора, ведущего на нижний уровень, мост Джамсу, под звуки корейского традиционного пения, сменившегося треком культовой корейской рок-группы Sanullim конца 70-х и начала нулевых.
Общее настроение и футуристичность декораций с первого момента задали тон всему показу, транслируя основную идею коллекции, разработанной Николя Жескьером и соединившей в себе элементы корейской культуры, авангарда и современной эстетики.
Модели дефилировали по 700-метровому «подиуму» с потрясающими видами на ночной Сеул и знаменитую гору Намзан с ее легендарной телебашней.
Так как показ проходил поздним вечером, то мост был подсвечен с помощью специальных проекций синего и красного оттенков, поочередно сменявших друг друга.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.50.20-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
Все это органично гармонировало с видами ночного города, вечерних огней, окружающих гор и реки, не требуя дополнительного антуража. Используя такой прием Хван Донхёк попытался передать идею синергии сил природы и мощной энергии мегаполиса.
Завершился показ запуском фонтана верхнего моста Банпо, струи которого лились прямо в реку, создавая яркую неновую арку: издалека можно было увидеть, как скрытые водной пеленой по «дорожному подиуму» шагают модели в образах от Николя Жескьера, а в это время сверху, как ни в чем ни бывало едут автомобили.
Показ-активация бренда стал открытием для серии мероприятий, направленных на сотрудничество модного дома с правительством и Организацией туризма Южной Кореи.
Поделиться