В конце апреля в Сеуле прошел показ коллекции pre-fall от Louis Vuitton, сценографией которого занимался корейский режиссер Хван Донхёк, известный своим культовым сериалом «Игра в Кальмара». Использование звезд K-pop, корейской традиционной музыки и главных символов Южной Кореи является свидетельством того, как люксовые бренды нацелены на сотрудничество с крупнейшими в мире производителями предметов роскоши в расчете на душу населения — объем продаж Louis Vuitton в этой стране в прошлом году превысил порог в 1 миллиард долларов.

Следуя трендам сегодняшних дней, чаще уходящим от канона классической подиумности и транслирующим свой модный код и идеи не только через образы, но и с помощью аутентичного декора и необычных локаций, местом проведения была выбрана известная столичная достопримечательность — «Мост лунной радуги» — 2-х ярусная конструкция через реку Хан, состоящая из нижнего моста и верхнего моста-фотана.

Показ начался с выхода моделей из неонового коридора, ведущего на нижний уровень, мост Джамсу, под звуки корейского традиционного пения, сменившегося треком культовой корейской рок-группы Sanullim конца 70-х и начала нулевых.

Общее настроение и футуристичность декораций с первого момента задали тон всему показу, транслируя основную идею коллекции, разработанной Николя Жескьером и соединившей в себе элементы корейской культуры, авангарда и современной эстетики.

Модели дефилировали по 700-метровому «подиуму» с потрясающими видами на ночной Сеул и знаменитую гору Намзан с ее легендарной телебашней.

Так как показ проходил поздним вечером, то мост был подсвечен  с помощью специальных проекций синего и красного оттенков, поочередно сменявших друг друга.

Все это органично гармонировало с видами ночного города, вечерних огней, окружающих гор и реки, не требуя дополнительного антуража. Используя такой прием Хван Донхёк попытался передать идею синергии сил природы и мощной энергии мегаполиса.

Завершился показ запуском фонтана верхнего моста Банпо, струи которого лились прямо в реку, создавая яркую неновую арку: издалека можно было увидеть, как скрытые водной пеленой по «дорожному подиуму» шагают модели в образах от Николя Жескьера, а в это время сверху, как ни в чем ни бывало едут автомобили.

Показ-активация бренда стал открытием для серии мероприятий, направленных на сотрудничество модного дома с правительством и Организацией туризма Южной Кореи.

Максим Коротков, Партнер компании MAX \ MAX productions

Организаторам удалось лаконично дополнить световым оформлением и так довольно технологичное сооружение моста. Для выхода моделей был установлен декорационный туннель, который органично вписался в окружающее пространство. Также из интересных решений — для съемки был использован робот на колесах, чтобы получить максимально эффектные фронтальные планы в движении.

На первый взгляд, срежиссировать такое мероприятие может показаться простой задачей, но размеры площадки, отсутствие инфраструктуры для монтажа оборудования и возможности закрыть мост для движения, уверен, стали вызовом для команды проекта.


Присоединяйтесь к Event.ru
photo_2023-05-10_18-21-423 Первая в мире AR-сцена на музыкальном фестивале. Кейс EVR.Systems X Coachella MICE-Rehab-2235 Главные тренды в сфере ментального и физического здоровья сотрудников: саммари с MICE Excellence Rehab
Первая в мире AR-сцена на музыкальном фестивале. Кейс EVR.Systems X Coachella Главные тренды в сфере ментального и физического здоровья сотрудников: саммари с MICE Excellence Rehab