В конце апреля в Сеуле прошел показ коллекции pre-fall от Louis Vuitton, сценографией которого занимался корейский режиссер Хван Донхёк, известный своим культовым сериалом «Игра в Кальмара». Использование звезд K-pop, корейской традиционной музыки и главных символов Южной Кореи является свидетельством того, как люксовые бренды нацелены на сотрудничество с крупнейшими в мире производителями предметов роскоши в расчете на душу населения — объем продаж Louis Vuitton в этой стране в прошлом году превысил порог в 1 миллиард долларов.
Следуя трендам сегодняшних дней, чаще уходящим от канона классической подиумности и транслирующим свой модный код и идеи не только через образы, но и с помощью аутентичного декора и необычных локаций, местом проведения была выбрана известная столичная достопримечательность — «Мост лунной радуги» — 2-х ярусная конструкция через реку Хан, состоящая из нижнего моста и верхнего моста-фотана.
Показ начался с выхода моделей из неонового коридора, ведущего на нижний уровень, мост Джамсу, под звуки корейского традиционного пения, сменившегося треком культовой корейской рок-группы Sanullim конца 70-х и начала нулевых.
Общее настроение и футуристичность декораций с первого момента задали тон всему показу, транслируя основную идею коллекции, разработанной Николя Жескьером и соединившей в себе элементы корейской культуры, авангарда и современной эстетики.
Модели дефилировали по 700-метровому «подиуму» с потрясающими видами на ночной Сеул и знаменитую гору Намзан с ее легендарной телебашней.
Так как показ проходил поздним вечером, то мост был подсвечен с помощью специальных проекций синего и красного оттенков, поочередно сменявших друг друга.
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Все это органично гармонировало с видами ночного города, вечерних огней, окружающих гор и реки, не требуя дополнительного антуража. Используя такой прием Хван Донхёк попытался передать идею синергии сил природы и мощной энергии мегаполиса.
Завершился показ запуском фонтана верхнего моста Банпо, струи которого лились прямо в реку, создавая яркую неновую арку: издалека можно было увидеть, как скрытые водной пеленой по «дорожному подиуму» шагают модели в образах от Николя Жескьера, а в это время сверху, как ни в чем ни бывало едут автомобили.
Показ-активация бренда стал открытием для серии мероприятий, направленных на сотрудничество модного дома с правительством и Организацией туризма Южной Кореи.
Поделиться